Внимание авторам фиков! Произволом администрации сервиса допустимый объем сообщений уменьшен до 30 тыс. знаков. Сообщения длиной больше этой цифры - орбезаны! Большая просьба всем проверить целостность своих фиков, при необходимости отписавшись в Техническом разделе!
Пользователи браузеров FireFox! Если при заходе на сайт у Вас выскакивает предупреждающая заглушка, то либо воспользуйтесь другими браузерам, либо в настройках ФФ в закладке Защита уберите галку с пункта "Блокировать сайты, подозреваемые в атаках".
Внимание! 1. Все посетители форума обязаны ознакомится с Правилами форума. 2. На форуме включен красный уровень защиты. Гости и новички пишут и регистрируются только через премодерацию.
Отправлено: 11.07.07 08:19. Заголовок: как насчет игры?
есть предложение сдеать игру по АНКу. формат 3д. движок блиц. Модели мои. Програмирование - кто умеет или тоже мое. как научусь. Если и не игру - то хотябы 3д мир. по которому можно гулят в роли любимых персонажей. Кому нить это надо? Если нет - отваливаю воплощать другую идею.
Отправлено: 17.07.07 22:14. Заголовок: Гость2 пишет: [quote] вопщем, если кто-то хочет попытаться сделать квест, могу дать названия 2х б
Гость2 пишет:
цитата:
вопщем, если кто-то хочет попытаться сделать квест, могу дать названия 2х бесплатных движков. написано, что без скрптования (но это неправда). Может у кого и получится.
Ага. Спасибо. Я тоже про него подумала. Уже разбираюсь. На первый взгляд, все довольно удобно и просто. Посмотрим.. (по крайней мере, спрайтового человечка в свеженарисованной комнате гулять научила. за предметы заходить, ну там простейший интерактив)
Пост N: 73
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.07.07 01:27. Заголовок: Re:
TeaTime , вообще в идеале хотелось бы квест с нелинейным развитием сюжета. Типа третьей Кирандии, где можно было пройти кучей разных вариантов, в зависимости от поведения в конкретный момент. Эх, мячты-мячты...
Пост N: 6012
Зарегистрирован: 25.07.05
Откуда: Тверьсильвания
Рейтинг:
17
Замечания:
Отправлено: 19.07.07 01:41. Заголовок: Re:
Квест - это да... Только я, например, понятия не имею, к чему нужно в этом квесте в конце концов прийти. Вскрыть Юпу? Яойная игрушка, на мой взгляд, куда убедительнее:) Типа "Соблазни Рауля". И варианты героев - Блонди, монгрел, Катце... Юпитер... :))))
TeaTime давай дерзай квест Все равно на моем движке заумной игрухи не получится, а вот у меня появилась другая идея - офигительный экшен-шутер по другой манге. Которая я думаю больше подойдет для блитца чем АнК
Уже дерзаю. Попробую сделать первую локацию. Получится - быть игре. Не получится - значит, не судьба. Есть кое какие проблемы: Я никогда не пробовала разбираться с анимацией в максе. Да и с модельками NPC тоже траблы. С этим я тоже не работала. Думаю, первую проблему отчасти можно решить, сделав вид от первого лица. А вот всяческие второстепенные персы - это задачка. :( Буду думать.
Пост N: 1620
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 20.07.07 12:40. Заголовок: Re:
vivianne_undo пишет:
цитата:
И варианты героев - Блонди, монгрел, Катце... Юпитер...
А почему нельзя играть за Рауля???))
TeaTime пишет:
цитата:
Вот прямо щас рисовать научусь - и нарисую.
Ну, откуда столько ложной скромности?=))
Я вот думаю, а может квест какой-нибудь детективный (типа "Господина НЕйрокорректора") или шпионский. За федералов - Джеймс Бонд, от Амои - элита, граждане, монгрелы. + основные персонажи аниме. За федералов цель - выяснить что-нить компрометирующее, чтоб можно было шантажировать Главу синдиката, все правительство, ну то есть прогнуть под себя Амои. Или заставить поделиться научными разработками (сюда может войти подсюжет "соблазни Рауля"). За амойцев - в принципе то же самое только с учетом соц. положения героя и, соответственно, роли во всем сюжете: посредник, информатор. Здесь, я думаю, главное - выжить))) Или бабла срубить больше, либо пресечь поползновения Федерации. Вот. Мысля иссякла.
эй, девушки. Так все таки будем делать игру или нет? У меня в принципе можно уже начинать моделить. Просто если все это уже никому не интересно, так я начинаю делать что-то другое.
Что-то я очень сомневаюсь, что только в этом причина. Вобщето в каждом деле - главное - энтуазизм. И ничего не будет там, где его нет. Да пофиг. В сентябре у меня начнецца учеба,так что у меня и времени что то делать то и не будет.
оффтоп----
теперь я поняла, почему в разных анимах так популярны белые перчатки. Говорят что стиль манга произошол на основе анимации Диснея. Миккии Маус=Ясон Минк
Позвольте представить вам главного героя игры-ролевого квеста- экшена-шутера по сюжету АнК - Первого Консула планеты (тыры-пыры) - Ярослава Норкина. [URL=http://img403.imageshack.us/my.php?image=render1rb8.jpg][IMG]http://img403.imageshack.us/img403/9480/render1rb8.th.jpg[/IMG][/URL]
Краткий сюжет : однажды Первый консул обнаруживает себя приходящим в сознание на какой-то помойке на задворках определенного неадекватного района своей планеты в очень странном виде и абсолютно без каких либо воспоминаний по поводу произошедшего. Цель игры (первая локация - экшен шутер) - добраться до своей правительственной резиденции (в таком виде!) через трущобы, наполненные отморозками и прочими нездоровыми личностями и желательно сохранить здоровье и все свои какие нибудь достоинства в целости и сохранности. Вторая локация (предполагаемая) - ролевый квест - провести допрос всех возможных объектов (включая главного помощника по незаконным махинациям - господина Котова и Первого заместителя Первого Консула - Руслана Нямкина) на предмет того, каким образом Первый Консул мог оказаться в таком месте и в таком виде абсолютно ничего не помня, и кто ему нарисовал на заднице сердечко розовой помадой?
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет