Внимание авторам фиков! Произволом администрации сервиса допустимый объем сообщений уменьшен до 30 тыс. знаков. Сообщения длиной больше этой цифры - орбезаны! Большая просьба всем проверить целостность своих фиков, при необходимости отписавшись в Техническом разделе!
Пользователи браузеров FireFox! Если при заходе на сайт у Вас выскакивает предупреждающая заглушка, то либо воспользуйтесь другими браузерам, либо в настройках ФФ в закладке Защита уберите галку с пункта "Блокировать сайты, подозреваемые в атаках".
Внимание! 1. Все посетители форума обязаны ознакомится с Правилами форума. 2. На форуме включен красный уровень защиты. Гости и новички пишут и регистрируются только через премодерацию.
Отправлено: 11.07.07 08:19. Заголовок: как насчет игры?
есть предложение сдеать игру по АНКу. формат 3д. движок блиц. Модели мои. Програмирование - кто умеет или тоже мое. как научусь. Если и не игру - то хотябы 3д мир. по которому можно гулят в роли любимых персонажей. Кому нить это надо? Если нет - отваливаю воплощать другую идею.
Это офигительно интересно. Но, к сожалению - невыполнимо. Ибо крайне трудоемко. Хотя... этакий квест с с псевдотриде сделать можно.
Но, повторюсь, разработка проекта такой сложности не по зубам парочке фанатов. Допустим, я могла бы взять на себя интерьеры. Модели людей - уже нет. А там еще и анимация, и программирование, программирование, программирование (причем уровень "тоже мое. как научусь" не проканает )
Присоединяюсь к просьбе Араси. Можно посмотреть модели? Очень интересно.
но это правда все высокополигонал. Хотя теоретически низкополигонал из них сделать можно.
TeaTime самое интересное что когда то я сама искала соратников в помощи по написанию текстового квеста на урке. Видимо не туда зашла :-) потому что никто не заинтересовался. Основная трабла именно в програмировании. Это точно. Я со скрипом учусь кое как. Во всяком случае человечка, который носится по полю я седня уже сделала. Квест врядле получится. т.к. для этого скорее подходят другие движки. В блитце легче сделать трехмерный экшен-шутер.
Угу. Но шутер по АНКу - это... непосильно для моего воображения. Хотя... О! Вступительный ролик: Катце работал всю неделю практически без сна. Устал как собака. И вот он приходит домой, видит вожделенную подушку. В его глазах счастье. Он медленно подходит к кровати, дрожа от предвкушения долгожданного "поспать" А твдруг звонит телефон. Это Ясон: "Катце, срочно ко мне. Есть дело" Рыжий звереет, его глаза загораются красным светом... он демонически хохочет и едет в Эос.
И вот тут начинается экшн "замочи блондей и прорвись на верхний этаж, чтобы кокнуть "босса" ака Ясона Минка".
Если серьезно, то по АНКу можно было бы сделать что-то вроде адвенчуры или рпг-шки. Но нужны программеры. А они, повторюсь, в этих краях не водятся.
вообще про шутер я сказала для примера. Вообще-то. чем больше я вожусь с движком. тем грустнее мне становится. Теоретически в нем можно сделать все что угодно (говорят и рпг и квест). но елки зеленые, блин, нико не говорит где можно найти туторы или готовые скрипты (облазила уже пол инета). Про рпг и квест. Конечно эти жанры куда лучше подходят. Изначально я хотела игру именно таких жанров. Но для рпг нашла движок только вида сверху, ходит по квадратикам (ну как в приставочных играх). А мне хочется больше реалистичности. А по квесту, вроде нашла движки поддерживающие псевдо 3дграфику, но скриптование - писец. Прикиньте, это надо прослеживать все логические ответвления - если> то....? если не это> то то или не то. Диалоги, наличие (отсутствие) инфы и еще кучу кучу других. И прикиньте это все еще надо загонять в скрипты. Я когдато пыталась писать текстовые квесты. и то чуть моск не сломала. А тут.... Не. ну если конечно среди вас найдется програмер, то я с удовольствием сделаю 3дграфику. Не проблема . И будет чудесная игра
вобщем если кто нибудь действительно хочет помочь, тогда просьба. Найдите мне игру (трехмерый экшен) с ОТКРЫТЫМ КОДОМ написаный на BLITZ. так дело пойдем намного быстрее. если будет код, я смогу уже приступить ксозданию моделей, а не тра... мучаться с програмированием.
Можно подробней описать, что вам необходимо? Я нашла массу сайтов с исходниками игр на блитц. Но понимаю, что вы, скорее всего, все их знаете (так как уже работаете с этим движком) и вам нужно нечто иное. Со своей стороны могу предложить помощь в виде моделирования различных предметов.
Страж выделять раздел пока ненадо. Как только появится нормальный результат и станет понятно. что может получиться что-то полноценное. вот тогда можно будет мутить по серьезному :-)
"Для чайников - как можно понять, на BLITZ игра или нет?"+TeaTime с открытым кодом на блице это значит файл в формате *.bb (обычно пишется в описалове игры open source) И именно лучше всего игру -экшен. Ну вы видели наверное Томб рейдер и все в таком духе. Ну где человечек бегает туда-сюда, лазат, прыгает. ползает.... Правда. боюсь, такую игру с открытым кодом ктото врядле вывесит нашару :-)
Моделить пока ничего не надо. потому что если я просто не научусь делать хотя бы примитивные функции, вся работа полетит коту под хвост. Вобщем то, для того чтобы просто получить мир, по которому можно ходить, мне осталось немного (настроить анимацию и камеру). И тогда уже начнем моделить. А дальше будем думать больше.
Пост N: 2031
Зарегистрирован: 12.07.05
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.07.07 01:06. Заголовок: Re:
А там ведь должен быть какой-то сюжет, типа интрига? С этим как быть? А то может это ваще сделать яойной игрулькой? Такое возможно? (раскатала губищи...)
А там ведь должен быть какой-то сюжет, типа интрига? С этим как быть? А то может это ваще сделать яойной игрулькой? Такое возможно? (раскатала губищи...)
теоретически возможно. искусственый интелект. логические взаимосвязи, зависимость дествий ботов от дейтсвий игрока. Как говорицца блитц в руки и вперед. если сможете реализовать все это в коде. то чудесно. А лично я уже начинаю уставать.....
вобщем так. скажу чесно. на данном этапе пока я могу реализовать бегающего по городу человечка. еще предполагается наделить его всяческими движениями. с этим я думаю проблем не будет. Потом, теоретически с моих силах населить мир анимированными ботами, коорые (если повезет :-) смогут как то взаимодействовать с главным героем, в меру своего искуственного интеллекта, разумеется)
девушки я говорю сразу, я не програмер. поэтому мне очень сложно написать что то свое. пока я основываюсь на готовых скриптах, которых к сажалению, не очень много (именно тех, которые нужны). поэтому если вы хотите в результате получить что-то большее, прошу вас, помогайте мне. Если нет, тогда прийдется довольствоваться тем, что пока в моих силах. Если это вас не устраивает, тогда увы.... к сожалению я не блонди с айкью 300 и не катце, поэтому замутить какойто сверхложный програмный код я пока не могу :-)
Пост N: 776
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Столица Мира
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.07.07 21:06. Заголовок: Re:
Гость2, пожалуйста, поясните для мебели из особо твердых пород дерева (это я о себе), что Вы можете сделать без посторонней помощи. Что рассчитывать на нее здесь не приходится, Вы наверное уже поняли - мы больше по части вышивания крестиком. Насколько я поняла, речь идет об обычной бегалке с преодолением препятствий, если повезет - будут дружественно или наоборот настроенные персы, с которыми придется взаимодействовать. О сложных интригах и многоуровневых комбинациях речь не идет. Сюжет - на усмотрение: убить Ясона/поймать Рики/взорвать Дана-Бан/поиметь Рауля. Возможно, я ничего не поняла, будучи чурка в программировании, но едва ли я одна :))
Пост N: 2032
Зарегистрирован: 12.07.05
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.07.07 22:40. Заголовок: Re:
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Хотя я, конечно, за сложные интриги и многоуровневые комбинации. Т.е. теоретически разработать причинно-следственные связи - как Вы говорите "если> то....? если не это> то то или не то" - занятие муторное, но в общем не запредельное. А вот облечь это дело в какие-то коды, скрипты и бла-бла-бла - это для меня из области фантастики. Если для вас тоже - то вопрос снят, и я точно ничем не помогу, увы...
Пост N: 2033
Зарегистрирован: 12.07.05
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.07.07 22:46. Заголовок: Re:
Прощелкала ваш вопрос по поводу яойной игрульки с интригами. Собственно, я имела в виду просто яойную игрульку, т.е., к примеру, задача Кацхена раскрутить Раульку на трах. При этом не оказавшись случайно прибитым тем же Раулькой, ну и выжив после траха.
А в идеале, конечно, хотелось бы полноценный квест. С танагурскими тайнами, со взломом консервы, с логическими задачками по ходу дела...
Jethro увы, квеста никак не будет. Совсем никак. Я уже говорила. вот для квеста максимум что я смогу сдеать это псевдо 3д графику. Насчет програмирования я пас. Я и с блтцевским кодом уже запарилась, несмотря на то. что все говорят что он очень легкий. Но видимо я.. того... как говорицца, человек гуманитарного склада ума [реклама вместо картинки]
Отправлено: 17.07.07 22:14. Заголовок: Гость2 пишет: [quote] вопщем, если кто-то хочет попытаться сделать квест, могу дать названия 2х б
Гость2 пишет:
цитата:
вопщем, если кто-то хочет попытаться сделать квест, могу дать названия 2х бесплатных движков. написано, что без скрптования (но это неправда). Может у кого и получится.
Ага. Спасибо. Я тоже про него подумала. Уже разбираюсь. На первый взгляд, все довольно удобно и просто. Посмотрим.. (по крайней мере, спрайтового человечка в свеженарисованной комнате гулять научила. за предметы заходить, ну там простейший интерактив)
Пост N: 73
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.07.07 01:27. Заголовок: Re:
TeaTime , вообще в идеале хотелось бы квест с нелинейным развитием сюжета. Типа третьей Кирандии, где можно было пройти кучей разных вариантов, в зависимости от поведения в конкретный момент. Эх, мячты-мячты...
Пост N: 6012
Зарегистрирован: 25.07.05
Откуда: Тверьсильвания
Рейтинг:
17
Замечания:
Отправлено: 19.07.07 01:41. Заголовок: Re:
Квест - это да... Только я, например, понятия не имею, к чему нужно в этом квесте в конце концов прийти. Вскрыть Юпу? Яойная игрушка, на мой взгляд, куда убедительнее:) Типа "Соблазни Рауля". И варианты героев - Блонди, монгрел, Катце... Юпитер... :))))
TeaTime давай дерзай квест Все равно на моем движке заумной игрухи не получится, а вот у меня появилась другая идея - офигительный экшен-шутер по другой манге. Которая я думаю больше подойдет для блитца чем АнК
Уже дерзаю. Попробую сделать первую локацию. Получится - быть игре. Не получится - значит, не судьба. Есть кое какие проблемы: Я никогда не пробовала разбираться с анимацией в максе. Да и с модельками NPC тоже траблы. С этим я тоже не работала. Думаю, первую проблему отчасти можно решить, сделав вид от первого лица. А вот всяческие второстепенные персы - это задачка. :( Буду думать.
Пост N: 1620
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
9
Отправлено: 20.07.07 12:40. Заголовок: Re:
vivianne_undo пишет:
цитата:
И варианты героев - Блонди, монгрел, Катце... Юпитер...
А почему нельзя играть за Рауля???))
TeaTime пишет:
цитата:
Вот прямо щас рисовать научусь - и нарисую.
Ну, откуда столько ложной скромности?=))
Я вот думаю, а может квест какой-нибудь детективный (типа "Господина НЕйрокорректора") или шпионский. За федералов - Джеймс Бонд, от Амои - элита, граждане, монгрелы. + основные персонажи аниме. За федералов цель - выяснить что-нить компрометирующее, чтоб можно было шантажировать Главу синдиката, все правительство, ну то есть прогнуть под себя Амои. Или заставить поделиться научными разработками (сюда может войти подсюжет "соблазни Рауля"). За амойцев - в принципе то же самое только с учетом соц. положения героя и, соответственно, роли во всем сюжете: посредник, информатор. Здесь, я думаю, главное - выжить))) Или бабла срубить больше, либо пресечь поползновения Федерации. Вот. Мысля иссякла.
эй, девушки. Так все таки будем делать игру или нет? У меня в принципе можно уже начинать моделить. Просто если все это уже никому не интересно, так я начинаю делать что-то другое.
Что-то я очень сомневаюсь, что только в этом причина. Вобщето в каждом деле - главное - энтуазизм. И ничего не будет там, где его нет. Да пофиг. В сентябре у меня начнецца учеба,так что у меня и времени что то делать то и не будет.
оффтоп----
теперь я поняла, почему в разных анимах так популярны белые перчатки. Говорят что стиль манга произошол на основе анимации Диснея. Миккии Маус=Ясон Минк
Позвольте представить вам главного героя игры-ролевого квеста- экшена-шутера по сюжету АнК - Первого Консула планеты (тыры-пыры) - Ярослава Норкина. [URL=http://img403.imageshack.us/my.php?image=render1rb8.jpg][IMG]http://img403.imageshack.us/img403/9480/render1rb8.th.jpg[/IMG][/URL]
Краткий сюжет : однажды Первый консул обнаруживает себя приходящим в сознание на какой-то помойке на задворках определенного неадекватного района своей планеты в очень странном виде и абсолютно без каких либо воспоминаний по поводу произошедшего. Цель игры (первая локация - экшен шутер) - добраться до своей правительственной резиденции (в таком виде!) через трущобы, наполненные отморозками и прочими нездоровыми личностями и желательно сохранить здоровье и все свои какие нибудь достоинства в целости и сохранности. Вторая локация (предполагаемая) - ролевый квест - провести допрос всех возможных объектов (включая главного помощника по незаконным махинациям - господина Котова и Первого заместителя Первого Консула - Руслана Нямкина) на предмет того, каким образом Первый Консул мог оказаться в таком месте и в таком виде абсолютно ничего не помня, и кто ему нарисовал на заднице сердечко розовой помадой?
Вобщем, я все равно решила сделать игру, несмотря на то, что к практической стороне дела никто интереса не проявил, буду делать все своими силами. Замоделить решила пока улицы. Но смогла сделать только шаблон дорожки. Дальше у меня начался полный тупняк. Я реально незнаю, что на этих улицах может еще находиться. Заборчики, бордюрчики? Какие нибудь коммуникации? У кого нибудь есть идеи? Просмотр кадров из мульта тоже результата не дал. Какое то все однообразное....
Volchitca к процессу присоединиться очень легко. У меня например масса дел, которые не требуют какие либо особых умений - Рисование текстур, чертежей. расположений улиц, зданий, разработка интерьеров, да просто идеи и советы. Нахождение подходящих референсов или фоток для текстур. Я вот просто застряла даже на одной улице - потомучто непонимаю, что это за здания из металлицеский пластин. какие там разметки для остановок транспорта, ест ли там разделение на проезжие части и пешеходные и все в таком духе. Короче, дел дофига и больше. Но даже если у меня не получился мир по Кусаби. сделаю какой нибудь другой техногеный мир :-)
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет