Дружественный игровой форум "Санта-Амои"
для тех, кто желает выйти за рамки канона

Архив старых тем

Внимание авторам фиков! Произволом администрации сервиса допустимый объем сообщений уменьшен до 30 тыс. знаков. Сообщения длиной больше этой цифры - орбезаны! Большая просьба всем проверить целостность своих фиков, при необходимости отписавшись в Техническом разделе!


Пользователи браузеров FireFox! Если при заходе на сайт у Вас выскакивает предупреждающая заглушка, то либо воспользуйтесь другими браузерам, либо в настройках ФФ в закладке Защита уберите галку с пункта "Блокировать сайты, подозреваемые в атаках".

Внимание!
1. Все посетители форума обязаны ознакомится с Правилами форума.
2. На форуме включен красный уровень защиты. Гости и новички пишут и регистрируются только через премодерацию.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 08:19. Заголовок: как насчет игры?


есть предложение сдеать игру по АНКу. формат 3д. движок блиц. Модели мои. Програмирование - кто умеет или тоже мое. как научусь. Если и не игру - то хотябы 3д мир. по которому можно гулят в роли любимых персонажей. Кому нить это надо?
Если нет - отваливаю воплощать другую идею.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Тёмная волшебница




Пост N: 2070
Зарегистрирован: 17.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 12:03. Заголовок: Re:


Ну, имхо, идея интересная. При должном уровне профессионализма, конечно... А можно модели посмотреть? Просто интересно...

It's my life
It's now or never
I ain't gonna live forever
I just want to live while I'm alive - It's my life
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 231
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 12:17. Заголовок: Re:


Гость2

Это офигительно интересно. Но, к сожалению - невыполнимо. Ибо крайне трудоемко.
Хотя... этакий квест с с псевдотриде сделать можно.

Но, повторюсь, разработка проекта такой сложности не по зубам парочке фанатов.
Допустим, я могла бы взять на себя интерьеры. Модели людей - уже нет. А там еще и анимация, и программирование, программирование, программирование (причем уровень "тоже мое. как научусь" не проканает )



Присоединяюсь к просьбе Араси. Можно посмотреть модели?
Очень интересно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 232
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 12:19. Заголовок: Re:


*задумчиво*

Я бы даже текстовому квесту по миру АНК была бы рада.
Здесь есть программисты?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
благородный дон




Пост N: 1272
Зарегистрирован: 10.10.05
Откуда: СПб
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 16:10. Заголовок: Re:


было бы очень интересно. присоединяюсь к просьбе посмотреть на модели ;)))

чей это вертолет позади избы, благородные доны?.. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подстрекатель




Пост N: 1604
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 21:58. Заголовок: Re:


robin puck пишет:

 цитата:
присоединяюсь к просьбе посмотреть на модели


ППКС

Да, идея хорошая, но нереальная, как мне кажется...

"Не рой яму другому - он может использовать ее как фундамент". (с) Владимир Кафанов

"Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем". (с) Элберт Хаббард
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 08:08. Заголовок: Re:


моделей по анку нет. была попытка замоделить ясона, но он потом был мною заброшен.
http://img246.imageshack.us/my.php?image=render1ah2.jpg
(ясон минк в трусах и валенках)

вот другие более удачные мои модели
http://img69.imageshack.us/my.php?image=render1wc7.jpg (типа кададж из ФФ7)
http://img402.imageshack.us/my.php?image=render1fj8.jpg (хз кто)

но это правда все высокополигонал. Хотя теоретически низкополигонал из них сделать можно.


TeaTime
самое интересное что когда то я сама искала соратников в помощи по написанию текстового квеста на урке. Видимо не туда зашла :-) потому что никто не заинтересовался.
Основная трабла именно в програмировании. Это точно. Я со скрипом учусь кое как. Во всяком случае человечка, который носится по полю я седня уже сделала. Квест врядле получится. т.к. для этого скорее подходят другие движки. В блитце легче сделать трехмерный экшен-шутер.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 236
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 09:52. Заголовок: Re:


Гость2 пишет:

 цитата:
В блитце легче сделать трехмерный экшен-шутер.



Угу. Но шутер по АНКу - это... непосильно для моего воображения. Хотя...
О!
Вступительный ролик: Катце работал всю неделю практически без сна. Устал как собака. И вот он приходит домой, видит вожделенную подушку.
В его глазах счастье. Он медленно подходит к кровати, дрожа от предвкушения долгожданного "поспать"
А твдруг звонит телефон. Это Ясон: "Катце, срочно ко мне. Есть дело"
Рыжий звереет, его глаза загораются красным светом... он демонически хохочет и едет в Эос.

И вот тут начинается экшн "замочи блондей и прорвись на верхний этаж, чтобы кокнуть "босса" ака Ясона Минка".


Если серьезно, то по АНКу можно было бы сделать что-то вроде адвенчуры или рпг-шки.
Но нужны программеры. А они, повторюсь, в этих краях не водятся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тёмная волшебница




Пост N: 2075
Зарегистрирован: 17.01.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 12:27. Заголовок: Re:


О, а мне Яся понравился... Даже лицо похоже...

It's my life
It's now or never
I ain't gonna live forever
I just want to live while I'm alive - It's my life
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Фрукт




Пост N: 2023
Зарегистрирован: 12.07.05
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 17:08. Заголовок: Re:


Ва-а-ау!!! Ни черта во всем этом не понимаю, поэтому помощь предложить не могу, но это было бы дико интересно, да.

ЗЫ: TeaTime, да, даже такой вариант.

I'll enjoy myself... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подстрекатель




Пост N: 1610
Зарегистрирован: 04.12.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 21:59. Заголовок: Re:


Я тоже вижу рпг-шку или что-то вроде детективно-политического квеста...

"Не рой яму другому - он может использовать ее как фундамент". (с) Владимир Кафанов

"Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем". (с) Элберт Хаббард
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 04:31. Заголовок: Re:


вообще про шутер я сказала для примера. Вообще-то. чем больше я вожусь с движком. тем грустнее мне становится. Теоретически в нем можно сделать все что угодно (говорят и рпг и квест). но елки зеленые, блин, нико не говорит где можно найти туторы или готовые скрипты (облазила уже пол инета).
Про рпг и квест. Конечно эти жанры куда лучше подходят. Изначально я хотела игру именно таких жанров. Но для рпг нашла движок только вида сверху, ходит по квадратикам (ну как в приставочных играх). А мне хочется больше реалистичности.
А по квесту, вроде нашла движки поддерживающие псевдо 3дграфику, но скриптование - писец. Прикиньте, это надо прослеживать все логические ответвления - если> то....? если не это> то то или не то. Диалоги, наличие (отсутствие) инфы и еще кучу кучу других. И прикиньте это все еще надо загонять в скрипты. Я когдато пыталась писать текстовые квесты. и то чуть моск не сломала. А тут.... Не. ну если конечно среди вас найдется програмер, то я с удовольствием сделаю 3дграфику. Не проблема . И будет чудесная игра


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 240
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 06:13. Заголовок: Re:


Гость2



Мы с Кыциком, загоревшись идеей игры, всю ночь прикидывали схему квеста.
Сдохли уже на концепции.

Да уж, игры делать - это не шубу в трусы заправлять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 06:23. Заголовок: Re:


шубу в трусы не пробовала запрявлять, но мне кажется это тоже сложновато. хотя если взять трусы побольше....


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 241
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 06:25. Заголовок: Re:


Гость2

Или шубу поменьше.

А в какой программе вы делаете модели? Или такая программа идет вместе с движком (одним пакетом)?
(я жутко невежественна в этом)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 06:28. Заголовок: Re:


TeaTime
не. модели все максовские (3d studio max). кста. что меня порадовало, оптимизированый высокополионал смотритс в блитце весьма симпатично.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 242
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 06:32. Заголовок: Re:


Гость2 пишет:

 цитата:
модели все максовские (3d studio max)



Ого!
И это все с нуля? Или использовались какие-то шаблоны?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 06:45. Заголовок: Re:


для человечков да. для нечеловечков - нет.
вот то что с нуля. если другие но их вешать влом
http://img413.imageshack.us/img413/1181/1111111111mq8.jpg


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 243
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 06:50. Заголовок: Re:


Гость2 пишет:

 цитата:
вот то что с нуля. если другие но их вешать влом
http://img413.imageshack.us/img413/1181/1111111111mq8.jpg



(уверенно)
Это Хазалл.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 07:05. Заголовок: Re:


вобщем если кто нибудь действительно хочет помочь, тогда просьба. Найдите мне игру (трехмерый экшен) с ОТКРЫТЫМ КОДОМ написаный на BLITZ.
так дело пойдем намного быстрее. если будет код, я смогу уже приступить ксозданию моделей, а не тра... мучаться с програмированием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Админ




Пост N: 1065
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 08:57. Заголовок: Re:


Гость2 и все заинтересованные
Господа, Вам выделить для удобства отдельный раздел на форуме? Думаю, если идея разовьется, он понадобится.

Гость2
Для чайников - как можно понять, на BLITZ игра или нет?

Диагноз: админ на кусабном форуме

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 244
Зарегистрирован: 07.02.07
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 09:41. Заголовок: Re:


Страж пишет:

 цитата:
как можно понять, на BLITZ игра или нет?


И как узнать с открытым она кодом или нет?

Гость2

Можно подробней описать, что вам необходимо?
Я нашла массу сайтов с исходниками игр на блитц. Но понимаю, что вы, скорее всего, все их знаете (так как уже работаете с этим движком) и вам нужно нечто иное.
Со своей стороны могу предложить помощь в виде моделирования различных предметов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
благородный дон




Пост N: 1277
Зарегистрирован: 10.10.05
Откуда: СПб
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 10:29. Заголовок: Re:


а дело-то закипело! ;))

Гость2
модели чудесные просто, спасибо ;)

чей это вертолет позади избы, благородные доны?.. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неправильный Блондь




Пост N: 5995
Зарегистрирован: 25.07.05
Откуда: Тверьсильвания
Рейтинг: 17

Замечания: Попытка устроить свару
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 10:52. Заголовок: Re:


Ничего не понимаю в движках и BLITZ-кодах, но так заинтересовалась!

Всяк Рауль своего Ясона хвалит... (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 1396
Зарегистрирован: 19.07.06
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 12:41. Заголовок: Re:


Я ничего не понимаю в этом...но сижу скрестив пальцы. (Катце, помоги им)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Fan\'s fan




Пост N: 1826
Зарегистрирован: 02.10.06
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 22:41. Заголовок: Re:


Гость2, эх, хотелось бы. Очень:))

Зайцевладелица:) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 05:40. Заголовок: Re:


Страж
выделять раздел пока ненадо. Как только появится нормальный результат и станет понятно. что может получиться что-то полноценное. вот тогда можно будет мутить по серьезному :-)

"Для чайников - как можно понять, на BLITZ игра или нет?"+TeaTime
с открытым кодом на блице это значит файл в формате *.bb (обычно пишется в описалове игры open source)
И именно лучше всего игру -экшен. Ну вы видели наверное Томб рейдер и все в таком духе. Ну где человечек бегает туда-сюда, лазат, прыгает. ползает.... Правда. боюсь, такую игру с открытым кодом ктото врядле вывесит нашару :-)

Моделить пока ничего не надо. потому что если я просто не научусь делать хотя бы примитивные функции, вся работа полетит коту под хвост. Вобщем то, для того чтобы просто получить мир, по которому можно ходить, мне осталось немного (настроить анимацию и камеру). И тогда уже начнем моделить. А дальше будем думать больше.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Фрукт




Пост N: 2031
Зарегистрирован: 12.07.05
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 01:06. Заголовок: Re:


А там ведь должен быть какой-то сюжет, типа интрига? С этим как быть? А то может это ваще сделать яойной игрулькой? Такое возможно? (раскатала губищи...)

I'll enjoy myself... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Россия, Курск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 02:51. Заголовок: Re:


Jethro, да вы мозг! Это ж какое раздолье!
А правда, такое возможно?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 11:56. Заголовок: Re:


Jethro пишет:

 цитата:
А там ведь должен быть какой-то сюжет, типа интрига? С этим как быть? А то может это ваще сделать яойной игрулькой? Такое возможно? (раскатала губищи...)



теоретически возможно. искусственый интелект. логические взаимосвязи, зависимость дествий ботов от дейтсвий игрока. Как говорицца блитц в руки и вперед. если сможете реализовать все это в коде. то чудесно. А лично я уже начинаю уставать.....


вобщем так. скажу чесно. на данном этапе пока я могу реализовать бегающего по городу человечка.
еще предполагается наделить его всяческими движениями. с этим я думаю проблем не будет. Потом, теоретически с моих силах населить мир анимированными ботами, коорые (если повезет :-) смогут как то взаимодействовать с главным героем, в меру своего искуственного интеллекта, разумеется)

девушки я говорю сразу, я не програмер. поэтому мне очень сложно написать что то свое. пока я основываюсь на готовых скриптах, которых к сажалению, не очень много (именно тех, которые нужны). поэтому если вы хотите в результате получить что-то большее, прошу вас, помогайте мне. Если нет, тогда прийдется довольствоваться тем, что пока в моих силах.
Если это вас не устраивает, тогда увы.... к сожалению я не блонди с айкью 300 и не катце, поэтому замутить какойто сверхложный програмный код я пока не могу :-)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 17:24. Заголовок: Re:


Поддерживаю Jethro по поводу яойной игрульки с интригами.

Коварен, капризен, злопамятен... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 17:33. Заголовок: Re:


да я тоже руками и ногами за. Только если можно поконкретнее. Что подразумевается под яойной игрулькой с интригами?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 776
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Столица Мира
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 21:06. Заголовок: Re:


Гость2, пожалуйста, поясните для мебели из особо твердых пород дерева (это я о себе), что Вы можете сделать без посторонней помощи. Что рассчитывать на нее здесь не приходится, Вы наверное уже поняли - мы больше по части вышивания крестиком. Насколько я поняла, речь идет об обычной бегалке с преодолением препятствий, если повезет - будут дружественно или наоборот настроенные персы, с которыми придется взаимодействовать. О сложных интригах и многоуровневых комбинациях речь не идет. Сюжет - на усмотрение: убить Ясона/поймать Рики/взорвать Дана-Бан/поиметь Рауля. Возможно, я ничего не поняла, будучи чурка в программировании, но едва ли я одна :))


"...может случится, что в Москве нельзя будет достать французской краски для губ? (...) Как же тогда жить?" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Фрукт




Пост N: 2032
Зарегистрирован: 12.07.05
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 22:40. Заголовок: Re:


Присоединяюсь к предыдущему оратору. Хотя я, конечно, за сложные интриги и многоуровневые комбинации. Т.е. теоретически разработать причинно-следственные связи - как Вы говорите "если> то....? если не это> то то или не то" - занятие муторное, но в общем не запредельное. А вот облечь это дело в какие-то коды, скрипты и бла-бла-бла - это для меня из области фантастики. Если для вас тоже - то вопрос снят, и я точно ничем не помогу, увы...

I'll enjoy myself... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Фрукт




Пост N: 2033
Зарегистрирован: 12.07.05
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 22:46. Заголовок: Re:


Прощелкала ваш вопрос по поводу яойной игрульки с интригами. Собственно, я имела в виду просто яойную игрульку, т.е., к примеру, задача Кацхена раскрутить Раульку на трах. При этом не оказавшись случайно прибитым тем же Раулькой, ну и выжив после траха.

А в идеале, конечно, хотелось бы полноценный квест. С танагурскими тайнами, со взломом консервы, с логическими задачками по ходу дела...

I'll enjoy myself... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 777
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Столица Мира
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 23:20. Заголовок: Re:


Боюсь, что "в идеале" - это для профи. Но сразу оговорюсь, что буду рада любому варианту. За неимением гербовой пишем на клозетной :)

"...может случится, что в Москве нельзя будет достать французской краски для губ? (...) Как же тогда жить?" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Фрукт




Пост N: 2034
Зарегистрирован: 12.07.05
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 01:16. Заголовок: Re:


lazarus, ну так-то да... Но стремиться нужно к лучшему.

I'll enjoy myself... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 59
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 02:13. Заголовок: Re:


Jethro, а взлом консервы опять посредствам Катце? Мож ее кто другой для разнообразия хакнет, а?

Коварен, капризен, злопамятен... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 08:05. Заголовок: Re:


lazarus
Вы все соврешенно правильно поняли.

Jethro
увы, квеста никак не будет. Совсем никак. Я уже говорила. вот для квеста максимум что я смогу сдеать это псевдо 3д графику. Насчет програмирования я пас. Я и с блтцевским кодом уже запарилась, несмотря на то. что все говорят что он очень легкий. Но видимо я.. того... как говорицца, человек гуманитарного склада ума [реклама вместо картинки]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 587
Зарегистрирован: 04.05.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 20:14. Заголовок: Re:


Сюжет - убежать от поклониц и поклонников, которые преследуют жертву не только в Эос, но даже и в цереских трущёбах
И на выбор кем убегать...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 141
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: Барсум
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 20:48. Заголовок: Re:


Гость2, а зачем такую красоту одевать? Пусть голым бегает. Народ жаждет яоя, ну дык пусть и получит по полной программе ;)))

"Мне всегда казалось, что в пекле будет адская стужа." Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет