Внимание авторам фиков! Произволом администрации сервиса допустимый объем сообщений уменьшен до 30 тыс. знаков. Сообщения длиной больше этой цифры - орбезаны! Большая просьба всем проверить целостность своих фиков, при необходимости отписавшись в Техническом разделе!
Пользователи браузеров FireFox! Если при заходе на сайт у Вас выскакивает предупреждающая заглушка, то либо воспользуйтесь другими браузерам, либо в настройках ФФ в закладке Защита уберите галку с пункта "Блокировать сайты, подозреваемые в атаках".
Внимание! 1. Все посетители форума обязаны ознакомится с Правилами форума. 2. На форуме включен красный уровень защиты. Гости и новички пишут и регистрируются только через премодерацию.
Отправлено: 11.07.07 08:19. Заголовок: как насчет игры?
есть предложение сдеать игру по АНКу. формат 3д. движок блиц. Модели мои. Програмирование - кто умеет или тоже мое. как научусь. Если и не игру - то хотябы 3д мир. по которому можно гулят в роли любимых персонажей. Кому нить это надо? Если нет - отваливаю воплощать другую идею.
Это офигительно интересно. Но, к сожалению - невыполнимо. Ибо крайне трудоемко. Хотя... этакий квест с с псевдотриде сделать можно.
Но, повторюсь, разработка проекта такой сложности не по зубам парочке фанатов. Допустим, я могла бы взять на себя интерьеры. Модели людей - уже нет. А там еще и анимация, и программирование, программирование, программирование (причем уровень "тоже мое. как научусь" не проканает )
Присоединяюсь к просьбе Араси. Можно посмотреть модели? Очень интересно.
но это правда все высокополигонал. Хотя теоретически низкополигонал из них сделать можно.
TeaTime самое интересное что когда то я сама искала соратников в помощи по написанию текстового квеста на урке. Видимо не туда зашла :-) потому что никто не заинтересовался. Основная трабла именно в програмировании. Это точно. Я со скрипом учусь кое как. Во всяком случае человечка, который носится по полю я седня уже сделала. Квест врядле получится. т.к. для этого скорее подходят другие движки. В блитце легче сделать трехмерный экшен-шутер.
Угу. Но шутер по АНКу - это... непосильно для моего воображения. Хотя... О! Вступительный ролик: Катце работал всю неделю практически без сна. Устал как собака. И вот он приходит домой, видит вожделенную подушку. В его глазах счастье. Он медленно подходит к кровати, дрожа от предвкушения долгожданного "поспать" А твдруг звонит телефон. Это Ясон: "Катце, срочно ко мне. Есть дело" Рыжий звереет, его глаза загораются красным светом... он демонически хохочет и едет в Эос.
И вот тут начинается экшн "замочи блондей и прорвись на верхний этаж, чтобы кокнуть "босса" ака Ясона Минка".
Если серьезно, то по АНКу можно было бы сделать что-то вроде адвенчуры или рпг-шки. Но нужны программеры. А они, повторюсь, в этих краях не водятся.
вообще про шутер я сказала для примера. Вообще-то. чем больше я вожусь с движком. тем грустнее мне становится. Теоретически в нем можно сделать все что угодно (говорят и рпг и квест). но елки зеленые, блин, нико не говорит где можно найти туторы или готовые скрипты (облазила уже пол инета). Про рпг и квест. Конечно эти жанры куда лучше подходят. Изначально я хотела игру именно таких жанров. Но для рпг нашла движок только вида сверху, ходит по квадратикам (ну как в приставочных играх). А мне хочется больше реалистичности. А по квесту, вроде нашла движки поддерживающие псевдо 3дграфику, но скриптование - писец. Прикиньте, это надо прослеживать все логические ответвления - если> то....? если не это> то то или не то. Диалоги, наличие (отсутствие) инфы и еще кучу кучу других. И прикиньте это все еще надо загонять в скрипты. Я когдато пыталась писать текстовые квесты. и то чуть моск не сломала. А тут.... Не. ну если конечно среди вас найдется програмер, то я с удовольствием сделаю 3дграфику. Не проблема . И будет чудесная игра
вобщем если кто нибудь действительно хочет помочь, тогда просьба. Найдите мне игру (трехмерый экшен) с ОТКРЫТЫМ КОДОМ написаный на BLITZ. так дело пойдем намного быстрее. если будет код, я смогу уже приступить ксозданию моделей, а не тра... мучаться с програмированием.
Можно подробней описать, что вам необходимо? Я нашла массу сайтов с исходниками игр на блитц. Но понимаю, что вы, скорее всего, все их знаете (так как уже работаете с этим движком) и вам нужно нечто иное. Со своей стороны могу предложить помощь в виде моделирования различных предметов.
Страж выделять раздел пока ненадо. Как только появится нормальный результат и станет понятно. что может получиться что-то полноценное. вот тогда можно будет мутить по серьезному :-)
"Для чайников - как можно понять, на BLITZ игра или нет?"+TeaTime с открытым кодом на блице это значит файл в формате *.bb (обычно пишется в описалове игры open source) И именно лучше всего игру -экшен. Ну вы видели наверное Томб рейдер и все в таком духе. Ну где человечек бегает туда-сюда, лазат, прыгает. ползает.... Правда. боюсь, такую игру с открытым кодом ктото врядле вывесит нашару :-)
Моделить пока ничего не надо. потому что если я просто не научусь делать хотя бы примитивные функции, вся работа полетит коту под хвост. Вобщем то, для того чтобы просто получить мир, по которому можно ходить, мне осталось немного (настроить анимацию и камеру). И тогда уже начнем моделить. А дальше будем думать больше.
Пост N: 2031
Зарегистрирован: 12.07.05
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.07.07 01:06. Заголовок: Re:
А там ведь должен быть какой-то сюжет, типа интрига? С этим как быть? А то может это ваще сделать яойной игрулькой? Такое возможно? (раскатала губищи...)
А там ведь должен быть какой-то сюжет, типа интрига? С этим как быть? А то может это ваще сделать яойной игрулькой? Такое возможно? (раскатала губищи...)
теоретически возможно. искусственый интелект. логические взаимосвязи, зависимость дествий ботов от дейтсвий игрока. Как говорицца блитц в руки и вперед. если сможете реализовать все это в коде. то чудесно. А лично я уже начинаю уставать.....
вобщем так. скажу чесно. на данном этапе пока я могу реализовать бегающего по городу человечка. еще предполагается наделить его всяческими движениями. с этим я думаю проблем не будет. Потом, теоретически с моих силах населить мир анимированными ботами, коорые (если повезет :-) смогут как то взаимодействовать с главным героем, в меру своего искуственного интеллекта, разумеется)
девушки я говорю сразу, я не програмер. поэтому мне очень сложно написать что то свое. пока я основываюсь на готовых скриптах, которых к сажалению, не очень много (именно тех, которые нужны). поэтому если вы хотите в результате получить что-то большее, прошу вас, помогайте мне. Если нет, тогда прийдется довольствоваться тем, что пока в моих силах. Если это вас не устраивает, тогда увы.... к сожалению я не блонди с айкью 300 и не катце, поэтому замутить какойто сверхложный програмный код я пока не могу :-)
Пост N: 776
Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Столица Мира
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.07.07 21:06. Заголовок: Re:
Гость2, пожалуйста, поясните для мебели из особо твердых пород дерева (это я о себе), что Вы можете сделать без посторонней помощи. Что рассчитывать на нее здесь не приходится, Вы наверное уже поняли - мы больше по части вышивания крестиком. Насколько я поняла, речь идет об обычной бегалке с преодолением препятствий, если повезет - будут дружественно или наоборот настроенные персы, с которыми придется взаимодействовать. О сложных интригах и многоуровневых комбинациях речь не идет. Сюжет - на усмотрение: убить Ясона/поймать Рики/взорвать Дана-Бан/поиметь Рауля. Возможно, я ничего не поняла, будучи чурка в программировании, но едва ли я одна :))
Пост N: 2032
Зарегистрирован: 12.07.05
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.07.07 22:40. Заголовок: Re:
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Хотя я, конечно, за сложные интриги и многоуровневые комбинации. Т.е. теоретически разработать причинно-следственные связи - как Вы говорите "если> то....? если не это> то то или не то" - занятие муторное, но в общем не запредельное. А вот облечь это дело в какие-то коды, скрипты и бла-бла-бла - это для меня из области фантастики. Если для вас тоже - то вопрос снят, и я точно ничем не помогу, увы...
Пост N: 2033
Зарегистрирован: 12.07.05
Рейтинг:
10
Отправлено: 16.07.07 22:46. Заголовок: Re:
Прощелкала ваш вопрос по поводу яойной игрульки с интригами. Собственно, я имела в виду просто яойную игрульку, т.е., к примеру, задача Кацхена раскрутить Раульку на трах. При этом не оказавшись случайно прибитым тем же Раулькой, ну и выжив после траха.
А в идеале, конечно, хотелось бы полноценный квест. С танагурскими тайнами, со взломом консервы, с логическими задачками по ходу дела...
Jethro увы, квеста никак не будет. Совсем никак. Я уже говорила. вот для квеста максимум что я смогу сдеать это псевдо 3д графику. Насчет програмирования я пас. Я и с блтцевским кодом уже запарилась, несмотря на то. что все говорят что он очень легкий. Но видимо я.. того... как говорицца, человек гуманитарного склада ума [реклама вместо картинки]
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет