Во-первых, всех приветствую. Во-вторых, так как ничего серьезного не было, а приходить с пустыми руками есть зло, вот вам идея.
Судя по довольно длительному (а постучаться страшно было...
) наблюдению за господами форумчанами, если эта довольно бредовая идея будет признана достойной воплощения, ее воплотят... Так воплотят... Пальчики оближешь, как воплотят. А у меня терпения не хватает.
Набросок сделан от души...но без беты. Пинайте....
Вопрос времени
Ты сидишь напротив, так что наши глаза могли бы встретиться, и периодически подносишь к губам бокал из очень тонкого стекла. Я уверен, что если спросить, какого сорта вино, касающееся сейчас твоих губ, ты не ответишь. Поэтому я не стану спрашивать. Заводная кукла, у которой кончился завод и ослабла пружина – вот кого ты напоминаешь сейчас, блистательный консул Амой. Интересно, замечаешь ли ты сам, насколько меняешься, когда мы остаемся наедине?
- Консул Вейр давал вчера прекрасное представление, - я продолжаю пересказывать тебе последние события из жизни элиты, и довольствуюсь только мимолетно приподнятыми бровями и краткими ничего не значащими замечаниями в ответ. Ты благодарен за это, не правда ли? – Он пригласил художников из Федерации, чтобы украсить тела петов рисунками – получилось очень эффектно. Представь, например: всю кожу покрывает орнамент из листьев, а лицо раскрашено под ярко-алый цветок, и волосы тоже красные.
Я делаю паузу, и ты, хотя и не вслушиваешься в слова, изображаешь заинтересованность.
- Вот как?
- Да, - я слегка киваю, и ты непроизвольно реагируешь на движение, сосредотачивая взгляд на моем лице. Это бессмысленно – оно так же спокойно и совершенно, как и твое собственное. – И музыка была подобрана весьма интересно – аутентичные мелодии с Альфы-6. Рваный ритм, быстрая смена темпа – то плавно и незамысловато, то только звуки местных ударных инструментов.
Эти мелодии до сих пор отдаются в моем сознании, словно пульсация крови в висках или стук сердца. Хотя я ни разу не слышал, как бьется чужое сердце. Интересно, если сказать это вслух, ты заметишь?
- …Они всегда считали, что простота наиболее совершенна и гармонична. Поэтому альфиане никогда не могли преуспеть в искусстве дипломатии. Хотя с другой стороны, на переговорах с ними всегда возникают проблемы.
Я снова недооценил тебя – ты все-таки слушаешь, о чем я говорю. Интересно, будучи на твоем месте, сумел бы я вести светские разговоры и делать вид, что все в порядке? Вероятно, да. Но я никогда не окажусь на твоем месте, Ясон.
Беседа течет своим чередом, вращаясь в основном вокруг светской жизни Амой и Федерации. О работе мы сможем поговорить и завтра, когда я приду с официальным докладом к Первому Консулу. Больше нам говорить не о чем. Ты не позволишь своим эмоциям отразиться во взгляде или голосе, не допустишь той единственной слабости, которая даст мне право подойти ближе.
На правах хозяина я вновь наполняю бокалы, и ты благодаришь сдержанным кивком. Даже сейчас в одном только твоем движении слишком много силы и власти, чтобы у меня не перехватило дыхание, и не только от восхищения. Ты не смотришь на меня, а это значит, можно, прикрыв ресницы, исподволь любоваться тобой, ловить каждое движение губ, каждое колебание складок на одежде.
Ты смотришь на часы и на уровень жидкости в бокале. Это означает размышление – уйти прямо сейчас или допить вино. Разумеется, тебя ждет работа.
- Ясон? – это обращение не несет смысловой нагрузки. Только эмоциональную. Я хочу, чтобы ты знал, что я тревожусь за тебя. Хочу, чтобы ты не забывал, что я рядом. Ты не отвечаешь ледяным «в чем дело?», и это внушает надежду. Я поднимаюсь, чтобы проводить тебя, но ты не торопишься. Возможно, это еще не доказательство моей правоты, но я устал ждать. А пропустить единственный возможный момент так же фатально, как и поспешить. Я оказываюсь позади кресла, и вижу только водопад золота, в который хочется погрузить руки. Или наклониться и коснуться губами, легко, словно дыханием. Ну что, Ясон, ты достаточно устал от одиночества? Так же сильно, как я?
Я кладу руку тебе на плечо, слегка сжимая. Максимально допустимая степень близости. Если бы не перчатки и не ткань сьюта, я мог бы почувствовать тепло твоего тела. Но это жест дружеской поддержки, не более того. Когда ты назвал меня другом в первый раз, я был счастлив, как будто вновь занял первое место в своем выпуске. Когда это случилось во второй раз, я был готов ударить тебя, хотя и не понимал, откуда взялось такое странное желание. Но я много думал, Ясон. Я много размышлял и пытался понять…
Ты кладешь ладонь поверх моей. Это жест благодарности, не более того. Но ты слишком давно обходишься без прикосновений, чтобы остаться бесстрастным. Я много читал, Ясон. Я знаю, что ты неосознанно ищешь любой возможности контакта – с фурнитуром, расчесывающим твои волосы, с петом, сидящим у ног, со мной. Я знаю то, чего ты сам не знаешь о себе, и поэтому наклоняюсь, приобнимая тебя за плечи, так что волосы закрывают лица – и твое, и мое.
Ты застываешь – это изумление. Не ожидал от ходячего совершенства столь явного нарушения приличий. Потом, доверяя, расслабляешься. Ты ведь доверяешь мне, не правда ли, друг мой?
- Рауль? – ты все же не удерживаешься от вопроса, но я только целую тебя в макушку. Это самое целомудренное, что пришло мне в голову, когда я обдумывал свое предстоящее поведение. И я хочу быть уверенным, что смогу контролировать себя. Потом я выпрямляюсь, зная, что при этом коснусь волосами твоей щеки – там довольно чувствительная кожа.
- Прости, - ты не видишь моего лица, но голосом мы все владеем совершенно. Смятение, неловкость, страх – все это для тебя, Ясон. Я хочу, чтобы ты знал о моем влечении к тебе. Я хочу, чтобы лежа в холодной пустой постели, ты вспоминал не только свою игрушку, но и это мое прикосновение, каплю тепла, которая слишком нужна тебе.
Я хочу, чтобы однажды ты пришел ко мне. И это случится, Ясон, я знаю. Знаю с той минуты, когда смоделировал тот тип личности, против которого ты не мог устоять. Когда я нашел подходящий объект и подстроил вашу встречу. Когда следил за твоей пробуждающейся чувственностью и укорял в неподобающем поведении. Когда приказал ликвидировать твоего любовника.
Я быстро выхожу за дверь, изображая смущение и едва попрощавшись. Сегодня ты не останавливаешь меня, но это только вопрос времени, друг мой…