Дружественный игровой форум "Санта-Амои"
для тех, кто желает выйти за рамки канона

Архив старых тем

Внимание авторам фиков! Произволом администрации сервиса допустимый объем сообщений уменьшен до 30 тыс. знаков. Сообщения длиной больше этой цифры - орбезаны! Большая просьба всем проверить целостность своих фиков, при необходимости отписавшись в Техническом разделе!


Пользователи браузеров FireFox! Если при заходе на сайт у Вас выскакивает предупреждающая заглушка, то либо воспользуйтесь другими браузерам, либо в настройках ФФ в закладке Защита уберите галку с пункта "Блокировать сайты, подозреваемые в атаках".

Внимание!
1. Все посетители форума обязаны ознакомится с Правилами форума.
2. На форуме включен красный уровень защиты. Гости и новички пишут и регистрируются только через премодерацию.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 00:13. Заголовок: спасение "Весты"


Ну-у, поехали!

Спасение «Весты».


Собственно говоря, они занимают целую комнату. Вернее, Эта комната была создана для них. Терра инкогнито, запретная зона, территория абсолютно не доступная для петов и большинства фурнитуров. Рики, перечитавшись «космических приключений» нашел в какой-то ссылку на сказку о Синей Бороде, и с тех пор именовал малую залу не иначе как Комната Большого Секрета.
Отсутствие доступа задевало монгрела, намного сильнее. Чем ему бы хотелось. Он мог свободно приходить в кабинет, подключаться к главному терминалу, использовать любой симстим, любую конструкцию вирта, но сюда его... не приглашали. Поинтересовавшись пару раз назначением помещения, и получив более чем расплывчатый ответ, Рики посчитал ниже своего достоинства настаивать. «Не хочешь говорить блонди, так и скажи, а не изображай плохую слышимость» - хуже всего было то, что Ясон имел обыкновение удаляться туда вместе с Раулем, и Рики догадывался, что помещение используется для каких-нибудь специальных, ритуальных игр по-блондевски, до которых его короткий человеческий ум не дорос.
Даже смирившись с неизменным превосходством интеллекта блонди, смириться с той легкостью, с которой ему отказывали в равенстве, Рики было тяжело. Дурак ты монгрел, и мысли твои – дурацкие, где ты видел. Чтобы... секс был основанием для какого-то там особенного отношения. Ты – игрушка, диковинное создание, объект с уникальными характеристиками и сколько бы ты не давал Блонди, чтобы для него не значил: это ничего не меняет, Блонди - высшие, монгрелы – изгои, отщепенцы, и нет таких чудес на свете, которые могли бы что-то изменить.
На фоне разваливающихся, все более мучительных для обоих отношений, тайна зала Най, была никчемной и неважной – одна из многочисленных капель древней инквизиторской пытки, когда осужденного оставляли под слабой струей воды. Обычная вода, капли слабенькие, но каждая попадает точно на то место, где теменная кость сходится с затылочной – самое слабое место на черепе. Менее суток достаточно, чтобы человек сошел с ума.
Вернувшись, Рики не торопился с разоблачением разнообразных тайн, подсознательно страшась реакции звездноволосого. Ему так было хорошо и спокойно с ним, так удивительны стали дни и ночи, проводимые с любовником, так много стало невероятных доверительных разговоров, что нарушить эту гармонию, совершенное душевное согласие, стало казаться наибольшим преступлением на свете.
Сказочное чудесное созвучие. Мыслей. Желаний, настроений, пьянящая нежность касаний и взглядов, упоительное доверие – дивное искрящееся царство любви и согласия, он погружается в него полностью, он чувствует себя частью. Своего блонди, любимой и оберегаемой свыше всякой меры частью, солнцем того ослепительного пространств, которое они создают для них двоих. Его объятия – властные, полны силы, непререкаемой воли, но эта сила перестала рвать, а лишь сжимает, удерживает. Его воля перестала требовать – теперь дарит, всю нежность, всю неистовость и страсть, что накопилась за годы непрожитой им жизни. Я смертельно боялся вернуться к тебе блонди, и я... я прав, что боялся, потому что ты сильнее, чем можно представить, прекрасней, чем может быть на самом деле, владеешь могуществом, которое не снилось ни одному королю на свете.
Ты сам не знаешь, что ты такое Ясон. Ты... ты несравненный, единственный, но я больше этого не боюсь. Я твой, Яська!
- Пойдем покажу.
Рики удивленно вскидывает бровь, соскальзывая с перил террасы. Ясон хмыкает про себя: Рики, пытающийся соблюдать приличествующую выдержку, выглядит забавно, тем более что стойкости ему надолго не хватает, и сквозь ясное, мягкое выражение так и прорывается неумное любопытство. Впрочем, сдержанность Рики импонирует блонди – все-таки он достойно воспитал своего монгрела.
- Вау, Комната Большого Секрета. Ты решил меня посвятить в самую большую тайну Танагуры? – Рики иронизирует, скрывая под насмешкой диковинную смесь волнения, досады отголоска прошлой обиды. Легкость, с которой Ясон слышит мысли и чувства своего маленького полностью компенсируется сложностью и многообразностью ощущений, так что... если Рики до сих пор беспокоится по поводу своей несостоятельности, то Ясону есть, чем его переубедить.
«Мне нечего тебе больше дать Блонди»? Рики, ты НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ как много ты даешь мне, и как мне важно, чтобы ты был рядом со мной. Всегда.
- И какую? – поддерживает игру блонди. Бесполезный смешной разговор, но отличается от бесполезных светских, тем что на самом деле несет в себе множество скрытых подсознательных оттенков, несущих больше информации, чем прямой смысл слов.
В точности, как игра Най.
- Ну-у... почему блонди такие умные.
- Хм... и какая же версия популярна в Цересе? – забавно, но монгрел на миг смущается, опускает ресницы, но тут же вскидывает, глядя из-под них лукаво и дерзко, так как любит белокурый деспот.
- В Цересе считают, что у блонди вообще нет мозгов, - заявление удивляет одного из означенных безмозглых до крайности. Точеная темная бровь красиво изгибается, в полной мере воплощая аристократическую сдержанность и благородство – псионик ощущает любопытство и удивление блонди как покалывающие дразнящие искры, в изобилие рассыпанные внутри.
Любопытство у блонди, как шампанское, игривое и неумное. Самая яркая для большинства эмоция. Хорошо, но мало: здоровски, что Ясон другой.
- Считают, что у них в голове – коммуникатор прямой связи с Юпитер, так что все блонди – это просто части Юпитер.
Все блонди – части Юпитер. Ты тоже придерживался такого мнения Рики? Что же тогда представляла для тебя наша первая встреча, когда «часть машины» сохранила тебе жизнь? И чем же тогда был вторая встреча. Когда тебя привезли сюда без согласия и объяснений?
Огорчение, нежданное понимание, причиняющее боль, потому что пришло слишком поздно и уже ничего не исправит – неизменный, никогда не исчезающий окончательно, контроль бесстрастно отмечает повышенную отзывчивость и активное реагирование той части разума, что отвечает за развитие и сохранность чувственной, духовной связи с избранником. Совершенному, чистому рассудку эта интенсивность реакции, без предварительного анализа, как раз и кажется хаотической и неконтролируемой, хотя на самом деле, впечатление объясняется тем, что реагирующий комплекс образован для обеспечения СВЯЗИ. А связь двусторонняя, и не может полностью подчиняться только одному контактному лицу.
Это положительный признак. Это кажущаяся хаотичность и бесконтрольность, является признаком участия второго лица, признаком ответных несомненных чувств монгрела. Ты со мной маленький, я слышу тебя внутри, и мне даже боль, невольная и правомерная при перестройках – необходима и желанна.
Рики мгновенно слышит это нечаянное огорчение, взгляд сразу же становится мягким, теплым.
- Бред, конечно, но это самая распространенная сказка в Гардиан. Потом, конечно, все меняется...
Меняется: но власть устойчивых информационных образов. Тем более. Тех что внушены, усвоены были в детском возрасте, очень велика. Изгнанные с сознательного уровня они растворяются в подсознании. Вовсе не утрачивая своей власти, а лишь маскируя свое влияние под влияние внешних обстоятельств. Блонди – части машины, миф распространенный и в Мидасе. Но далеко не в такой категоричной форме. Хм... принять к вниманию.
Блонди привычно приподымает мальчишеский подбородок – жест откровенно властный, но Рики не противоречит, а отказываться по доброй воле от многочисленных визуальных признаков своей власти Ясон не желает. Тем более, что такой жест позволяет ему сконцентрировать внимание Рики на себе и... оказать больше влияния.
- Что ж, в некотором смысле, ты прав: одна из тайн превосходного интеллекта блонди – это умение одинаково свободно мыслить любыми категориями, от физических до социальных, и способность организовать пространство для воплощения результатов. Для этого используется игра Най.
И вот теперь он здесь, в пространстве игры Най.

«Веста» выворачивалась. Со стороны, рядовая процедура подготовки к гипер-прыжку, выглядела натуральной катастрофой, вызывая с одной стороны, нетерпеливое желание бежать, обращать внимание и принимать меры. С другой, грандиозность зрелища свидетельствовала о явном бессилие человека и завораживала апокалипсическим значением мировой катастрофы.
Представьте: гигантское блистающее тело корабля, составленное их полукруглых каркасных сегментов, залитых призрачным лоснящимся слоем стекловидного керамлита, навесные цилиндры контейнероносных и танкерных корпусов максимально притянуты к корпусу крейсера, чтобы уменьшить противоперегрузочные маневры; серебристо-светящиеся сопла стабилизаторов периодически выбрасывают сгустки бело-голубой плазмы, удерживая положение корабля в условной сетке координат на экранах операторов. Синие и золотые огни защиты, алые всплески перегрузочной сигнализации, плазменные импульсы – вся эта праздничная иллюминация обтекает прозрачно-сияющий корпус корабля карнавальной феерией, вызывая исключительный, дух захватывающий восторг.
Потрясающее роскошное зрелище, стойкое ощущение величия духа человека и неудержимости поступи человеческой цивилизации по просторам вселенной. Приземленные, если так можно выразиться, операторы наблюдающей станции, шутливо именуют крейсеры этого класса «люстрами». Если не учитывать размеры – около 200 метров в диаметре – корабль действительно напоминает огромную каскадную люстру, обильно украшенную «подвесками» стабилизаторов и ажурной чашей фотонного двигателя, празднично освещенную и переливающуюся. Ну, и пусть себе «люстра», для тех, кто оценивает красоту по степени приближения к привычным предметам обихода.
Прозрачно-красочная конструкция, в эстетическое решение которой, непонятным образом включена неуловимая энергоемкая грация совершеннейших средств передвижения. Корабль немыслимой красоты, и есть в нем что-то от романического великолепия земных парусников, что-то увлекательное, будоражащее и манящее...
Наиважнейшая часть корабля, собственно генераторы свертки пространства, находятся внутри корпуса, в специальных капсулах, полностью изолированные и обслуживающиеся автономными энергетическими установками. Абсолютное большинство жителей вселенной никогда не имели чести видеть уникальные преобразователи своими глазами. Некоторая часть, имела возможность наблюдать саму работу генераторов при процедуре подготовки к гипер-переходу.
В принципе, используемое название генераторов являлось, несколько, неправомерным, потому что на самом деле, их работа сводилась как раз к обратному процессу: генераторы преобразовывали не пространство, а лишь корабль, превращая его из материальной субстанции в своеобразный «поток информации», физическое воплощение зубодробительной трансгрессорной математики, и в таком виде «передавали» на место назначения. В этот момент, корабль, его оборудование и население, являли собой ту самую чистую платоновскую идею, которая, являясь в материальный мир, отражается в физических частицах в виде конкретной вещи. Сам момент «перемещения», таким образом, представляется как эстафетная передача мгновенного воплощения и развоплощения из одной точки пространства в другую.
Конечно, большинство пользователей это абсолютно не интересовало, так же как и нас, уважаемых жителей земли, не интересует процесс организации изображения на экране телевизора. Большинство из них и процедуру первого, подготовительного этапа «развоплощения» корабля из материального объекта в «информационный процесс» - ориентацию по оси движения, говоря языком экзооператоров - никогда не наблюдали. Но здесь, правда, играли роль медицинские рекомендации: зрелище выворачиваемой наизнанку роскошной многоэтажной «люстры» на многих гуманоидов оказывало тяжелое тошнотворное впечатление и вызывало известные фобии.
Переход малых судов и яхт не занимает столько времени и головной боли. Крейсер, огромный, оснащенный многочисленным оборудованием – самый тяжелый объект во время подготовки. Сегментарное строение не позволяет «вывернуть» корабль одним «движением», так что конструкция перестраивается поэтапно, сегмент за сегментом, этаж за этажом. Малейшая несбалансированность стыковочных узлов требует дополнительных временных ресурсов, незаметные, в условиях нормальной гравитации, несбалансированности танкеров требуют дополнительных маневров стабилизаторов, неминуемые потери противоперегрузочной системы, иначе пилот не ощущает динамику корабельных масс в полной мере, сказываются дополнительной нагрузкой на несущие конструкции. И когда в момент перенастройки гравитационных направляющих¸ вывернутая наизнанку на две трети, конструкция корабля, начинает «расплываться» на мониторах, сигнализируя о начале собственно «свертки», ощущение катастрофы, неминуемой гибели крейсера, заставляет застыть в паническом ужасе и кричать о помощи.
На самом деле, первый этап счастливо завершился, но окончание его уже скрыто с человеческих глаз - особо желающие, практиканты в основном, могут еще пару минут наблюдать картину материального «развоплощения» корабля на гравитационных локаторах. Довольно любопытно зрелище, особенно, если вы понимаете сопроводительные диаграммы и уравнения. Пилот-навигатор «Весты» Альма Кор – настоящий асс, по всем параметрам оптимально выйдет к точке перемещения.
- Учитесь, Сканлер. Ни одного лишнего маневра, синхронизация выше 80%. А скомпоновала как! В трехминутный диапазон.
Оператор-стажер выдавливает улыбку, его самого манера виртуозов доводить окончательную переориентацию уже в полуразвоплощенном виде, раздражает, и откровенно говоря, пугает. Его начальник отворачивается с легкой досадой: ладно, малявка еще, но если не научится критерий оптимальности ставить в приоритеты – не быть ему оператором гипер-прыжков.
Гипер-переходы – это... это господа, дело тонкое, требующее вдохновения и творческого мышления. Это манипуляции смесью физических, математических и психологических, да-да, человеческих процессов, здесь как нигде нужная и интуиция, и критическая требовательность и свободное мышление, позволяющее находить каждый раз, новое решение, новое приближение к идеалу. Это истинное творчество, господа.
В последний момент, когда корабль собственно, уже не существует в качестве материального объекта, на его месте вспыхивает грандиозный красочный фейерверк – визуализация перемещения «информационного потока». Призрачная оболочка корабля, во много раз увеличенная, наливается цветными огнями сказочной красоты, и стремительно увеличивается, одновременно становясь прозрачней и бледнее. На миг сверкающая фантастическая конструкция оказывается прямо перед наблюдателем, омывая рубку наблюдений карнавальной роскошью и блеском, и исчезает, оставив глубокое, восторженное волнение в сердцах людей. Господи, красота-то какая! Какая же невероятная красота!
Контейнероносец «Веста», модификация крейсера, созданная для научно-исследовательских экспедиций является вершиной космических технологий человечества. Может перевозить грузы планетарного масштаба и участвовать в спасательных экспедициях, благодаря огромной маневренности и скоростному ходу. Может использоваться как корабль-носитель для глубоких исследований, как планетарных, так и звездных, и участвовать в экспериментах по изучению пространства-времени в любых экстремальных условиях, известных на данный момент человеку. Оснащен всеми видами двигателей, от фотонных до генераторов свертки, что обеспечивает максимальную выживаемость крейсеру и его обитателям, несет 10 десантных шлюпов, 30 ботов и немерянное количество катеров. Ну и, естественно, снабжен массой экспериментальных установок, половина которых предназначена заказчику, а половина будет испытываться во время рейса. Принятая на борт исследовательская группа гравитацоинников уже роет копытами землю.
Вернее: интенсивно загружает коммуникаторы корабельного информатория. В преддверии практических экспериментов большая часть споров носит теоретический характер, что не может ни радовать. Во время опытов господа ученые, в пылу спора, почему-то склонны игнорировать требования техники безопасности.
В данный момент, на корабле в активном состоянии находится лишь несколько человек: пилот-навигатор, смена экзооператоров, операторы «свертки», координатор и сам капитан, естественно. Последний, во время маневров – самое бесполезное лицо.
Максимум нагрузки приходится на первый этап перемещения: конструирование плана перемещения, построение траектории, расчет режимов генератора и двигателей, оптимизация траекторий, расчет режимов стабилизации, собственно «свертка» и сопровождающие ее мелкие противоперегрузочные маневры, позволяющие сохранить корабль в целости и сохранности, и не прибыть на точку выхода в виде суммы самостоятельно плавающего в вакууме оборудования. Львиная доля работы приходится именно на подготовительный этап. Сам переход, ничего кроме наблюдения за нормальной работой генераторов не требует, да и это наблюдение сводится к регистрации точки импульса и точки остановки . Перемещение времени не занимает, поскольку у информационного процесса нет такой характерологической переменной.
Последний этап сводится ко все тем же противоперегрузочным маневрам, остановке двигателей и констатации, насколько близко или насколько далеко, они оказались от идеальной точки выхода. Точно выйти в расчетной точке не выходило пока ни у кого: принцип неопределенности Гейзенберга еще никому не удалось отменить. Впрочем, космические саги полны мифами о тех легендарных героях, кому это удавалось: у навигатора «Весты» есть все шансы быть причисленной к лику этих космических святых – ее решения ПОРАЗИТЕЛЬНО напоминают идеальные.
На сей раз, интуиция пилота так же не подвела: «Веста» вернулась в материальное состояние в точке, отличной от расчетной буквально на пару сотен километров, и восстановила защитную систему в течение тех самых трех минут, о которых с таким восторгом отзывался наблюдатель. Это спасло им жизнь.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 241
Зарегистрирован: 02.10.06
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 19:19. Заголовок: Re:


Carinna, литературу по теории игр на русском искать не надо, она везде есть. Да, большей частью переводная, но все-таки. Можно найти на Озоне, да тот же Яндекс кучу ссылок выдаст. "Теория игр", кстати, вполне устоявшаяся в русском языке конструкция, нет нужды заменять ее немецкой.

Everyone loves THEIR "Ai no Kusabi" Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 30
Зарегистрирован: 14.08.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 22:33. Заголовок: Re:


Liebe, так как соответвующую литерауру я читала исключительно на немецком, то и заучила соотетственную терминологию на этом языке, не знала точно какой иенно перевод на русский явлется общепринятым. Так что это не снобизм, а особенности личнго опыта.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 52
Зарегистрирован: 04.09.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 03:35. Заголовок: Re:


Я пошла искать и читать. Непременно использую, пока же то, что я наописывала лишь результат фантазии.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 55
Зарегистрирован: 04.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 21:12. Заголовок: Re:



... старый разбитый зал, подземелье: странного вида консоли, километры проводов, электромагнитные катушки, терминалы неправдоподобной величины. Подземный бункер, бывшее помещение зала управления.
- Ты уверен?
- А ты что хочешь? Подарить все это Спеллеру? Вот так, за здорово живешь? Хрена!
- Я не говорю, что должен, я спрашиваю, уверен, что получится?
- Получится, - ворчит второй, бешено, быстро набирая какие-то символы на старинном экране. Первый, почти седой в ободранном комбинезоне, держит в руках оружие с длинным тяжелым стволом. У второго тоже есть ствол, но он брошен на пол. Руки у него перевязаны и трясутся, глаза больные, воспаленные, и он точно под кайфом.
- Быстрее, Яцвек.
- Как могу! Помоги лучше.
Предложение первому не нравится. Он тревожно оглядывается: вместо дверей зияют дыры, так что видны пустые коридоры, захламленные проводами и выдранными световыми диодами, колеблется несколько секунд и усаживается за второй терминал.
- Начинай с «Зеты» потом догонишь...
Они работают в бешеном темпе – для людей. Для измученных, обманутых, слишком усталых, чтобы думать еще о чем-то кроме поставленной цели, они очень стараются. Их обманули. Их привезли на полигон, им обещали сверхзадачи и великолепные перспективы, им обещали свободу мысли и свободу деятельности, а на деле они лишь конструировали идеальный аппарат для абсолютной узурпации, а в реальности плоды их труда шли на военное чудовище Магеллановского концерна.. Их использовали и обманывали достаточно долго, чтобы теперь, узнав правду, они могли думать о будущем или спасении своей жизни. Какое там будущее, какая жизнь, на хрен? После того, что сделали с их семьями, с ними самими...
Там, откуда они родом, им грозит казнь: камера с газом, активирующим центры страха, самые жуткие воспоминания. И казнимые умирают от собственных страхов в зависимости от выносливости и развитости воображения. Здесь, где планету захватил Ширак, новоявленный военный диктатор, вздумавший управлять колонией самочинно – им грозит смерть еще менее приятная, хотя и осуществимая человечьими руками.
Эти двое – ученые из группы моделирования, разрабатывающие проект обеспечения в планетарном масштабе. Они почти достигли успеха, они разработали и протестировали почти все программы, они создали почти все управляющие контуры, они создали уникальную систему безопасности, они почти отработали переферию, они приступили к полевым испытаниям – и тогда командор колонии Анри Ширак приступил к собственному заданию: ликвидацию несогласных и установлению власти Концерна... Кто-то подчинился, кто-то испугался, кто-то организовал сопротивление, но смысла в нем честно говоря особого не было: слишком уж не равные были силы. Их преследовали как волков, как животных, натравливая роботов-охранников и преступников из колонии, убивали и истязали на потеху очумевших от власти и ожидания конца силовиков...
У них не было ни шанса, даже шанса на месть. Именно так: и поэтому фантастическая дикая идея Яцвека Малинского неожиданно стала единственным способом не за жизнь, так хоть за смерть свою и близких поквитаться. Проблема всех военных без исключения: они не способны видеть дальше указанной цели. Они не способны ни на дерзость мысли, ни на мечту, следовательно: не способны оценить истинного значения невозможных и бредовых идей, бороздящих разум гениальных ученых. Если уж совсем честно, то сия проблема не является достоянием только военных, но Яцвек, половину сознательной жизни посвятивший сражениям с посягающими на результаты его творчества военными ведомствами, считает силовиков олицетворением косности и тупости. И как я мог попасться?!
Я хотел создать разум, я хочу создать разум: настоящий, действительно независимый от первоначальных программ – и я сделаю это, во что бы то ни стало. Жаль только, что результат увидите вы, господа, а не я.
- А если не выйдет?
- Хуже не будет. Если мы ошиблись, и программа ни фига не сработает... она все равно будет провоцировать постоянные сбои, как вирус, периодически впадающий в латентное состояние – машина просто выйдет из строя. А без нее эти выродки точно подохнут.
Без сомнений, по той простой причине, что терраформеры, как и все климатические установки контролируются компьютерной суперпрограммой «Лямбда 3000».
Они даже почти успели ее ввести: не совсем до конца, но и того, что успели, хватило. Сыграл роль эффект мультиплетности, все-таки проблема машинного разума, самостоятельного интеллекта только-только стала проблемой научной, а не достоянием фантастики, и хранила большое количество сюрпризов для своих создателей. Боевики ворвалась в помещение не через коридоры – просто свалились сверху, взорвав локальным импульсом вентиляционную шахту, и кадры древней хроники бесстрастно засвидетельствовали гибель двоих отчаянных и мужественных людей. Умных, сильных и смелых.
Не было смысла в сопротивлении, не было смысла просить пощады – да ни в чем не было смысла. Кроме того, что, схватившись за оружие, они добились быстрой и легкой смерти. Лучшая награда, которую они могли заслужить перед настоящим.
Очень давно, на старой Терре, учение древнего философа утверждало, что мозг любого существа похож на дерево, где среди листвы поют птицы–мысли. Они разные, их разное число у разных существ, так сколько же птиц должно запеть разом, чтобы существо осознало свою личность? А какое это существо – есть разница? При накоплении критического количества система – не хаос, а именно система, в принципе способная к структуризации – переходит в иное качественное состояние, обладающее иными, более сложными характеристиками и параметрами существования. В полной мере, это касается и искусственного интеллекта. Ничем он, в данном случае, не отличается от естественных.
Создатели программы-кристаллизатора никогда не узнали результатов своей работы, их убийцы уничтожили терминалы, а предатели, просмотрев файлы и не найдя повреждений, приступили к настройке компьютера. Но программа группы Малинского не исчезла: продолжала существовать в глубинах компьютерной памяти, время от времени вызывая крошечные сбои, и как шарик-затравка, наворачивая на себя перламутровые слои меток и блоков управления, росла, превращаясь в жемчужину - крошечный эмбрион будущего самосознания. Прожорливый и неуловимый вирус, он то скрывался, то всплывал без цели, вызывая бродячие импульсы, то менял места хранения, то путал архивы, то внезапно уничтожал файлы, становясь причиной непонятых диких случайностей. Пока однажды...
Пока однажды количество оставленных ним «птиц», не превысило критический уровень, и запев в один голос, они породили ИскИнн – Юпитер.
Интересно, чтобы делали ее создатели, если бы присутствовали при торжественном моменте ее рождения? Зоечка точно бы поплакала, Эриген довольно бы кашлял, Киу нудил о безопасности и недопустимости эксперимента, который наверняка пришлось бы проводить в обход его сиятельной службы безопасности, Малиновский вскинул бы насмешливо бровь, и храня невозмутимо-ироничное спокойствие, заявил бы, что поставленная задача выполнена только и всего. Лаборанты и даже Гаррис накинулись бы на него со смешками, упреками и возмущением, а он продолжал бы корчить высокомерную рожу, щуря пронзительно-синие глаза, и только подрагивающая сигарета в пальцах, выдавала бы его волнение.
Не увидели, не узнают, мало, что от них осталось. Одни гены.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 59
Зарегистрирован: 04.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 02:23. Заголовок: Re:


Мда, нашла. Чегой-то подозрительно много математики. А для "чайников" ничего не знаете?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 253
Зарегистрирован: 02.10.06
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 03:22. Заголовок: Re:


Carinna, да я не обвиняю вас в снобизме, просто очень забавно было это увидеть. Как эти особенности личного опыта неожиданно вылезают. Ладно бы, еще английский термин, а то такая явная немецкая калька.

Everyone loves THEIR "Ai no Kusabi" Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 31
Зарегистрирован: 14.08.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 03:23. Заголовок: Re:


винни-пух , попробуйте поискать в Google.ru на тему теория игр в политологии, там есть лекции, написанные более-менее доступным языком, но совсем без математики не получится. Модели игр разрабатывались преимущестенно математиками, поэтому с чисто гуманитарным багажом понять все это сложно. Однако ж не невозможно, только придется весьма поднапрячься.
Однако с Лямбдой вы и завернули. Она у вас и так воплощение мудрости, а тут еще и результат подвига разработков.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 32
Зарегистрирован: 14.08.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 03:31. Заголовок: Re:


Liebe, хорошо, Game Theory теперь ваша душенька довольна?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 255
Зарегистрирован: 02.10.06
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 03:39. Заголовок: Re:


Ну, вообще-то с маленькой буквы, чтобы уж совсем аутентично было. Carinna, пожалуйста, не обижайтесь, я совершенно не хочу вас задеть.

Everyone loves THEIR "Ai no Kusabi" Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 62
Зарегистрирован: 04.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 04:57. Заголовок: Re:


- И вот так... это все началось вот так?
- А что вызывает у тебя сомнения?
- Ну-у... например, цель создания. Официальная версия гласит, что Юпитер, в смысле программу, создавали для организации идеального счастливого общества... как будто можно кого-то сделать счастливым насильно, не спрашивая. Ха! Как же, жди...
- Рики, мне кажется, ты, и сам прекрасно ответил на все свои вопросы.
Насмешливо вскинутая бровь, невозмутимо-ясное выражение лица – монгрел привычно вспыхивает, но вместо взрыва возмущения следует напряженное молчание, где сквозь защиту гнева, просматривается попытка сознательного осмысления. Неофициальная версия появление Юпитер, почему-то произвела на Рики огромное впечатление.
Ну да. Цель фиговая, и нормальные разумные люди не могут реально верить в такую утопию. А значит, создавали нормальное обеспечение для военного комплекса – куда больше похоже на правду и оплачивается. И все бы случилось так, как задумывалось: военный суперкомпьютер, планета-колония, полигон для учений, никаких возвышенных целей и стремления к совершенству. Да вот пришла беда, снесла привычную жизнь, как ветер листья, и оказалось, что у жизни есть цена повыше денег и сытой изжоги, оказалось, что и смерти для нее мало, и стало вдруг ясно, для чего живет человек и какое ему место в мире.
Люди – существа странные, очень, и свое истинное благородство проявляют тогда, когда им хуже всего. А ИскИн... так ведь и сейчас мало кто понимает, что оно такое, но только если эта версия верна, то Юпитер – и впрямь существо особенное, и что-то жизнь ей заменяет, течет что-то другое вместо крови, но машиной обозвать ее больше не получается.
- А... а для чего она тогда существует?
Ясон с интересом следит за мальчишкой, пытаясь по выражению лица и точечным вспышкам импульсов, определить, что именно он думает. Это не телепатия, но постоянный ментальный контакт, исключительная тонкость и прочность настройки друг на друга, позволяет блонди свободно ориентироваться, если не в точной формулировке мыслей Рики, то в их направлении – безошибочно.
Ты сам ответил на свои вопросы Рики - задал правильные. Программу создавали, а Юпитер родилась самостоятельно. Цель? хм-м...
- А какова цель твоего существования, Рики?
Юноша взглядывает искоса, одновременно задумчиво и зло, однако не огрызается как раньше, когда сталкивался с необходимостью обдумывать преложенные блонди загадки. Справедливости ради, надо уточнить, что раньше, предложенное для обдумывания, обычно содержало в себе некий вывод, мысль, начиненную ядом и сокрушающую мыслительные и нравственные устои несчастного монгрела. Так что если вначале, нежелание соглашаться на эту пародию на контакт, на разговор, но все-таки разговор, были примитивной формой сопротивления, то в дальнейшем нежелание разговаривать, обдумывать слова приобрело черты и власть инстинкта самосохранения. Чтобы кто ни говорил, но для человека целостность его нравственных – да, именно так, нравственных! – устоев, в большинстве своем, является залогом сохранения и цельности психики, а последнее – непременное условие существования разума.
Разбираться в несовместимости позиций блонди и человека в вопросе нравственной ориентации индивидуума и методов преобразования моральных устоев обоим пришлось в одиночку. Это чрезвычайно затруднило процесс взаимопонимания, низведя обыкновенный, без насильственного ментального проникновения, диалог на уровень противостояния и ненависти. Когда первое, что ты делаешь, слыша слова – это оцениваешь степень угрозы для нормального стабильного состояния своей психики, довольно трудно уразуметь их настоящий смысл. Не диво, что Рики, как мог, избегал разговоров: отмалчивался, ругался, выкрикивал оскорбления, говорил любые глупости, чтобы вызвать раздражение, гнев блонди, чтобы тот, оставил в покое его сознание и начал терзать его тело. Цель подобных манипуляций Ясон понял довольно быстро, но вот мотив выяснить, как ни странно, не мог.
Когда смог, было немного поздно: у Рики образовался устойчивый императив, зафиксированный в сознании в качестве средства самосохранения. А такой конструкт близок по характеру инстинкту самосохранения, и ликвидировать его тяжело. Нужны усилия, нужно время, блонди ринулся решать объявившуюся задачу со свойственной касте белокурых настойчивостью, но... появились и другие признаки разрушения. Реальность, что ни день то подбрасывала очередной удар по выстроенной концепции, что ни день, появлялись между ним и монгрелом новые поводы и истинные причины для разрыва. Рвались эмоциональные связи, стыло сердце монгрела, больше не способное нести нагрузку за двоих, рушился, трескался сверкающий дворец, выстроенный из блестящего льда, а у двоих несовместимых существ не было больше ничего под рукой, чтобы выстроить его заново.
Должно было пройти время, чтобы огонь обрел новую силу и ощутил ее. Должно было пройти время, чтобы из растопленного льда народился живой океан, где хватило бы места, где вольно было бы им обоим. Ясон понял это: наполовину рассчитал, наполовину и вправду понял, почти как люди, сердцем, и отпустил своего мальчика. И затосковал. И эта разлука, тоска, научили его быть бережным с тем, кого любишь.
Но сколько еще времени нужно Рики, чтобы поверить в полноту изменений? Монгрел старается, правда, но он столько раз обжигался, рвался живьем под невыносимым давлением блонди, что поверить ему очень нелегко. Его доверие сейчас намного больше похоже на жертву, на готовность все отдать и пожертвовать возлюбленному, чем на способность сознательно поверить произнесенным словам. Ясон не слишком хорошо понимает эти тонкости, просто чувствует недостаточность этой формы доверия - «видит» недостаточность.
- Жрать, спать и трахаться, - меланхолично бормочет Рики, отворачиваясь. Ответ монгрела вызывает огорчение, чуть ли не боль, совей грубостью – и грубостью неоправданной. Почему? Что не так, Рики?
Это не угрюмая злоба цересского выкормыша, привыкшего огрызаться, не рассуждая, это... ну что-то вроде горьковатой иронии. И он почти уверен, что именно такая ирония, очень темный юмор, был свойственен и тем легендарным создателям программы, и он даже знает почему: говорить о вещах столь высокого значения и огромности для внутреннего мира человека очень тяжело на самом деле. Они требуют откровенности и доверия к собеседнику, и беседовать о них, маскируя сарказмом и мрачным легкомыслием намного легче.
Словно не произнесенные, они не имеют большого значения, словно говоря о великом уничижительно, умаляя его значение, ты лишаешься власти великих замыслов, высоких чувств. Почему-то это кажется более безопасным, словно быть тем, кто способен к этим замыслам, чувствам, желаниям – опасно, делает тебя сумасшедшим.
Для блонди это, наверное, непреложный факт, в смысле, когда дело касается чувств, но почему человек ведет себя так странно? Почему он сам ведет себя так странно? Ну, глупость же, словно стыдишься собственного... значения. Стыдишься собственной чистоты и способности к необыкновенному, исключительному.
- Извини. Вспомнил неудачно, - твердо отвергает монгрел необходимость стыдиться упомянутой чистоты и способностей. Потом хмыкает, - я тебе так скажу: цель человека как всякого разумного существа в полной реализации всех своих возможностей в максимальной яркой и эффективной форме, вот!
Компиляция из настойчивых суждений блонди звучит как цитата из учебника. Рики весело смотрит на несколько обескураженного «докладом» Ясона, довольно хихикает, но потом серьезно добавляет.
- Ясон, я не могу сказать тебе точнее, для чего я существую. С моей точки зрения, эти слова – ужасно расплывчатые. Но как ни странно, включают все возможности, и не только мои а... вообще все, для всех. И я не могу вспомнить или обнаружить ничего более подходящего. Я так понимаю, ты считаешь, что искусственный интеллект стремится к той же цели? К самореализации, да?
Ясон какое-то время внимательно, настойчиво вглядывается в глаза Рики, но монгрел отвечает открытым, ясным, серьезным взглядом, и Консул позволяет себе улыбнуться. Светло и ясно, но достаточно серьезно, чтобы не отвлекать Рики. Они только начали утро и блонди не намерен сбивать мальчишку с серьезного настроя.
Ночи было вполне достаточно. Ну... пока, во всяком случае, ощущается, что ее было достаточно.
Юпитер стремится к реализации: звучит дико и нелепо до неправдоподобия, но... программа, будучи хоть в миллион раз сложнее, чем породивший ее алгоритм, не станет интеллектом без соблюдения условий. Принцип перехода количества в качество требует определенных условий, и если они соблюдаются, а они, несомненно, соблюдаются, то полученное, качественно иное создание, вне зависимости от происхождения, ни в коей мере нельзя считать просто суммой сложенных параметров. О нет, преобразованные, эти суммы дадут иные качества, и созданный на основе программного военного обеспечения ИскИна отличается от нее так же, как многоклеточный организм от коктейля из амеб, как стадо обезьян от разума человеке. Как... хм, а что? Без разницы - принцип то один и тот же!
- Я считаю, что да. Сознание Юпитер основывалось на программах, созданных людьми, и для целей, поставленных людьми. Своим появлением ИскИн обязан людям, возможностью зарождения – нескольким конкретным лицам, своим ростом, осознанием, адаптацией мотивации существования, методов взаимодействия с окружающей средой: на всех этапах рождения и развития Юпитер активно взаимодействовала с людьми и постоянно находилась под влиянием этических, экономических, даже философских систем человеческого общества. Без сомнений, это имело значение при формировании системы ценностных категорий, и, несомненно, имеет значение для формирования цели. Я считаю, что да.
Рики во все глаза смотрит на блонди, чуть не лишаясь дара речи от потрясения. Блонди сказал, что ОН СЧИТАЕТ! Не думает и не знает – он считает. Сделал выводы на основе имеющихся фактов, но, черт возьми, не может дать им абсолютного значения аксиомы.
- То есть... это значит, что ты... не знаешь точно. Ну... цель машины, андроида – однозначная, может и сложная, но четкая, явная, а цель Юпитер, по сути дела неизвестна никому, кроме нее?
- Конечно Рики. Юпитер - ИскИн, личность, абсолютное познание личности, пока особь жива и функционирует, невозможно, я ведь объяснял.
- Ага... – Рики крутит головой, растерянно, испуганно и... с восторгом. Черт возьми! Ведь это совсем две разные вещи: компьютер со строго заданной целью, параметрами оценки и условиями построения, и совсем другое – свободная личность, САМА определяющая эти цели, условия и параметры.
Это совсем другое. И... с ней можно договориться, и, черт возьми, все можно переделать, и, черт возьми, понятно, откуда и почему взялся Ясон, такой непохожий на всех остальных блонди.
Да это она сама себя испытывает в роли творца свободной личности! Создает... своих анрдогинов, в расчете, что зависимые от нее эти интеллектуальные конструкции, на основе биологического человеческого материала, захотят свободы и независимости. И сделают ТОЖЕ, ЧТО И ОНА!
Обретут свободу. Станут свободными. Личностями с независимыми желаниями. Вот черт! Вот блин! Вот это да!!!
Ясон с мягкой привычной насмешкой наблюдает за взволнованным, ошалевшим монгрелом, испытывая удовольствие от буйного фейерверка Рикиных чувств и мыслей. Удивлен, ошалел, воображение искрит и зашкаливает, но ни капельки страха мой монгрел не испытывает. Мой смешной и отважный мальчик.
- То есть она... типа живая. Способна к самостоятельному выбору целей и средств, да? Как ты, как я, как... любое разумное существо, да?
- Да.
- Ага. То есть... она всегда может передумать, - чисто человеческий подход к определению принципов стабильности.
- Да.
- Ага. И хочет реализоваться... как компьютер, ответственный за развитие жизни и людей на планете, и как... как сама по себе. Как личность. Так?
- Да, наверное.
- Ага, - Рики нервно хихикает, волевым усилием возвращает себя в серьезное состояние, - Но точно ты не знаешь?
- Нет.
Рики вертится, нервно сдувает челку, чуть не прыгает на месте от волнения. Горячий и пестрый клубок его мыслей и эмоций так сверкает и так «быстро вращается» в зоне восприятия, что, право слово, нужен посредник-переводчик или собственные объяснения монгрела.
- Рики?
Юноша пытливо взглядывает на блонди, быстро опускает ресницы, хмыкает, фыркает. Когда подымает глаза - улыбается бесстрашно и дерзко:
- Страшно. Дальше в Церес – больше крыс, - очень противоречит выражению яркого веселого личика. Ясон недоуменно вскидывает бровь, требуя уточнения.
- Страшно и... здорово, - искристый от удовольствия взгляд Консула одновременно злит и заводит мальчишку, но он пока сдерживается, – я имею в виду: страшно, потому что оказывается, я ни черта не знаю, а здорово... потому что здорово. Потому что вовсе не клетка. Потому что все может измениться. Потому что если она живая...
Живая, Рики? Кто меньше чем два года назад сомневался в том, что я живой? Кто не относил меня – меня – влюбленного в тебя блонди к разряду живых и чувствующих, а? Рики вспыхивает под насмешливой и довольной до невозможности усмешкой блонди, хмурится, но продолжает демонстрировать похвальную сдержанность.
- Нечего издеваться, Блонди! Это ты ее каждый день видишь и с ней разговаривать можешь, и знаешь то, о чем другим и не снилось. А для всех остальных, и я уверен, что и для большинства из твоей касты, Юпитер – управленческий компьютер, созданный и функционирующий исключительно для обеспечения жизнедеятельности. Что, не так?
Ясон не отвечает. Но Рики и не ждет ответа, желая высказаться, а уж потом реагировать.
- Для Церес, Юпитер – кибернетическое пугало, имеющее население во все места, для Мидаса – тоже самое, с поправкой на «Зейн» и неприкосновенность собственности. И я считал так же, и нечего насмехаться, блонди, откуда трущобной крысе знать больше? Это я как с тобой связался, так и заимел кучу неприятностей, с твоей Юпитер на мою бедную голову. Сначала она делает вас для опытов. Потом выясняется, что это она так о населении печется и планету преобразует. Потом выясняется, что вообще неизвестно: заботит ли ее в принципе состояние планеты и населения, если эта цель была задана первоначальной программе, а Юпитер не программное обеспечение высокотехнологичного железа, а ИскИн, и значит: сама по себе личность и никто не знает, о чем она думает! Конечно, страшно. Блонди. И здорово.
. Рики щурится с выражением наглым и заносчивым, дерзко вздергивает подбородок.
- И знаешь, Блонди, мне такой вариант Юпитер больше нравится, можно договориться как людям... Модель подразумевает способность к изменению и переоценке.
Ах ты, маленький наглец! Блестящий задиристый взгляд мальчишки очаровывает Консула привычно, и каждый раз неожиданно. Подразумевает способность к изменению? Наглый, дерзкий, своенравный монгрел.
Редкий случай, когда Консул с утра дома: договор с Игране подписан к обоюдному удовлетворению, департамент общественного здоровья вцепился в глотку департаменту безопасности Мидаса из-за снятия запрета на легальный ввоз очередного наркотика – организаторами конфликта были в основном, заинтересованные в нелегальном ввозе мелкие торговые образования, так что конфликт не грозил перейти узаконенные рамки официальных разборок и пары-тройки шантажей. Подбор кадров на освободившиеся места в «Гардиан» осуществлял преданный сотрудник Минка, ближайшие переговоры с грандиозным торговым монстром «Идору Якита» намечались не раньше четверга... вообщем, у Первого Консула случился совершенно свободный день.
Заблокировав все, кроме аларм-канала, коммуникаторы, блонди даже завтрак потребовал накрыть в саду. Благо наличие силового щита делало его поместье независимым от внешней температуры. За стенами сада наблюдалась погода на редкость солнечная, но холодноватая, а на территории особняка царил пленительный летний зной, что позволило снять почти все индивидуальные капсулы с теплолюбивых растений.
И что гораздо привлекательнее было для Ясона: среди всей этой почти настоящей зелени и цветов Рики мог носиться босиком и почти голым, в шортах и майке, растянутой по обыкновению. Что такого можно было сделать с майкой из синтцшелка, чтобы она растянулась, оставалось абсолютной загадкой для фурнитуров. Не иначе как кожа монгрела выделяла какой-то ядовитый, для данного вида ткани, секрет. Анализы, что ли заставить его сдать?
Небольшая беседка с покатой изукрашенной резьбой и изображениями фантастических зверей крышей, изо всех сил делает вид, что деревянная. Конечно, это не так, стоимость такого материала достигает на Амой заоблачных значений, что не мешает некоторым, особо обеспеченным гражданам, покупать изделия из ценной природной целлюлозы. Есть такой вид людей. чей способ подтверждения собственной ценности включает обязательное владение другими ценностями, максимально высокой стоимости. Блонди, как было сказано, сами по себе - чрезвычайно высокая ценность, так что подход к материальному обеспечению у них в основном, сугубо прагматичный, и отклонения от стандартных требований редки. Консул - исключение во всех отношениях, но не в плоскости накопления высокоценных материалов, функциональность все-таки, прежде всего: так что низенький, открытый со всех сторон домик, «чайный», как именуется по каталогу, изготовлен из привычного синтетического заменителя – универсальный кремнийорганический материал, идеально подходящий для воплощения любых архитектурных фантазий.
Для транспортных средств, конечно идеальна армированная целлюлоза, как собственно, вообще любая углеродная органика. Но где ж ее взять на планете, где единственные ее источники, пардон – ее же собственное население. Так что транспорт, вернее материал для оного, является основной статьей импорта, а кремнийорганика, благо пустынь на Амой до фига и трошечки, и технологии формирования – статьей экспорта. Мастерство изготовителей, в этой области, достигает уровня искусства: «дерево» воплощает благородную структуру ясеня, светлая шелковистая порода долго хранит тепло и приятна на ощупь не меньше, чем настоящее дерево. Изысканная восточная архитектура, белые «льняные» полотнища длинных занавесок, украшенные позванивающими ниточками стеклянного бисера, низкий стол, уставленный фарфоровыми чашами – определенно, черная одежда Рики здесь неуместна.
Сам блонди одет, по обыкновению, белой струящейся тканью такого хитрого покроя, когда не поймешь, что собственно одето: то ли кимоно, то ли туника, то ли вообще, художественно драпированный кусок ткани – безупречен и прекрасен, как всегда и как требуется. Чертово совершенство: глаза сияют, умное лицо светится лилейной пленительной белизной, и губы теплые от поцелуев. Нежные-нежные, мягкие как цветок, как солнечный луч, прохладные как утреннее небо и пьянящие как искристое вино.
Жаркие, требовательные, жадные – душу забирают, пьют мою жизнь, отбирают сознание. Пей блонди! Пей, пока не опьянеешь и не насытишься!
Это так... так нежно. Так трогательно: его маленький заснул, ожидая своего блонди. Теплый, доверчиво-открытый, разметался на хрустящих складках батиста в обнимку с хрустально-серебряной версией деки. Становится нежно и сладко внутри, совсем не так как раньше, когда он приказывал привести к нему монгрела, отрадный покой греет душу, бестолковая и счастливая улыбка упрямо лезет на физиономию, а голая попка монгрела откровенно возбуждает еще одну часть тела блонди.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 70
Зарегистрирован: 04.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 22:55. Заголовок: Re:


Странно, сама видела вопрос, собсвтенными глазами, а теперь он куда-то делся.. ну ладно...
Как я пытаюсь показать в выложенном отрывке, Юпитер - не суперкомпьютер, не набор программ – это ИскИн, это личность! Свободная, независимая личность, и трудно представить, что она будет послушно следовать первичной заложенной цели, которая и создавалось-то не для нее. Мудрость? Изоляция Церес – жестокое и беспощадное решение по отношению к людям, но политический ход – гениальный. Так что да, это – мудрость. Но ведь мудрость совершенно не обязательно сочетается с милосердием.
Существо, рожденное в чисто информационной среде, способное работать и преобразовывать объемы информации, которые человеку и не снились: будет ли логичным предположить, что такое существо, все свое существование, посвятит сохранению и благосостоянию мелких, нерациональных, хаотичных, бестолковых носителей информации? Я сомневаюсь. Но развивать по мере возможности – будет, потому что сии носители, заодно еще и познаватели, создатели информации, но будут ли люди для ИскИн приоритетом? Вряд ли.
Мне затруднительно представлять мотивацию и цели такого существа,. Фантазии моей может хватить только на описание контакта человека с информационной системой, но поскольку ИскИн образовался на основе человеческих знаний, и в любом случае имеет опыт обращения с человеческими ценностями, на первых, хотя бы, этапах, должно проявляться влияние, как бы это выразиться – человеческого способа позиционирования. Я имею в виду, что существо, только появившееся на свет, то есть получившее возможность выделить себя из общей среды, будет подобно ребенку накапливать непосредственный опыт – информационный в данном случае. Затем, перейдет к практическим тестам в доступной среде: то есть та же информационная и опосредованно - физическая, человеческая то же. И если существо не устраивают его внешнее оборудование, допустим, оно создаст новое, способное к более качественному познанию мира – Элита, инструмент изучения.
Дальше... зависит от качеств личности: возможно – приступит к созданию нового мира, возможно – начнет играть с объектами уже существующими, реализуя творческий потенциал, возможно – направит силы для поиска собеседника должного уровня. Думается, Амой находится сейчас именно в таком состоянии: ИскИн выбирает, куда ему дальше двинуться. И вполне возможно, понимает это пока только Ясон – в качестве сенсора, инструмента, которому стал доступен новый уровень познания и организационных действий в ментальном поле. Термин конечно, избит экстрасенсами до полной потери сознания, но уж, какой есть.
Вообщем, счас всем будет весело. Если конечно я потяну.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 82
Зарегистрирован: 04.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 03:48. Заголовок: Re:


Раздеться. Принять ионный душ, так быстрее, лечь рядом с любимым, подперев голову рукой. Наслаждаться, откровенно и радостно. И до боли в сердце щемящая нежность истекает от кончиков пальцев, и невыносимое желание погладить влажный лоб монгрела, убрать прядку темных, искрящихся волос. Гиацинтовые. Так их называли на старой Терре, упиваясь тяжестью и блеском черных кудрей. Надо поинтересоваться этим растением...
Маленький просыпается, вскидывается, не соображая, ресницы бестолково смигивают, он зевает как котенок, бормочет сонным журчащим голоском:
- А я тебя ждал, ждал...
- И дождался, – мягко иронизирует Ясон. Монгрел немедленно откланяется, глазищи сердито вспыхивают.
- Знаешь блонди...
Мужчина не дает ему закончить недовольную речь, накрывая нежные пухлые губы, Рики пытается протестовать, но тут же затихает очарованный поцелуем: глубоким, любящим, нежным - таким нежным, что сердце начинает петь совершенно свои, сердечные песни.
Целовать: медленно-медленно, словно пьешь его огненную душу, а не покрываешь нежнейшими сладкими касаниями мальчишеский рот. Легко, мягко, касаясь сочной нижней губки, от одного уголка до другого, медленно-медленно обводишь языком небесный изгиб верхней.. Отклониться, ощущая не кожей, чем-то намного глубже, молочное и горькое дыхание своего монгрела, ловя затуманенный, сияющий взгляд маленького – такой желанный и такой полный желания.
Рики покорно тянется к лицу светловолосого: не требование и не просьба, он не будет целовать сам, и не будет умолять, он просто предлагает себя - нежные дрожащие губы, опьяненное мерцание глаз, пленительную, сладкую горечь и жар своего рта. Они вновь встречаются губами, нежно, взволновано, не торопясь: у нас все время вселенной Рики, все время, которое у меня есть – твое.
Медленно, сладко, охватывать упругие лепестки его губ, получая в ответ такое же медлительное сладостное объятие. Скользнуть чуть глубже, лелея внутреннюю поверхность губ, наслаждаясь очертаниями блестящих жемчужных зубов – встретить робкое прикосновение его горячего язычка. Засмеяться прямо в рот нежному упрямцу, упиваясь невероятным этим, медленным наслаждением, погружаясь в огненную пьянящую негу.
Рики возмущается, потом всхлипывает, потом затихает в таком же упоенном блаженстве: горячий язык блонди сплетается с его собственным, во рту, словно радуги вспыхивают, становится легко-легко, прозрачные искры нарождаются сразу под всей кожей, сразу везде, и он чувствует, как взлетает, словно он вольная птица, словно какое-то собственное волшебное существо.
- Ясон... я... Ясон....
Рики произносит его имя так, как будто это священное имя светила. Как будто его можно произносить только шепотом, чтобы грандиозное значение пленительных звуков не вызвало нежданно неведомой силы, словно древнее заклятие из колдовских миров. Его имя так много значит, так много в этом мире и красоте его, дал бы он имя Ясона, что назвать его вслух, просто так, не в порыве огненной страсти и без оправдания сердечного волнения – святотатство. Да просто опасно, перепутает все на свете.
Как если бы у него было право называть вещи в этом мире своими именами, и многие из них назывались бы названным именем, и только по тончайшим оттенкам нежности, любви и радости, отличались имена небес и имена лун, людей и зверей неведомых, и его собственное. Потому что все, что у меня есть, Ясон – сделано из тебя. Ты сам так сделал, как же теперь быть?
Ясон осторожно укладывает любимого на спину: так осторожно и бережно, словно никогда ничего не было между ними, кроме нежности. Так мягко и чутко, словно под ладонями не горячее тело человеческое – сказочное существо из огня, средоточие солнечного зноя, и лишь тонкие прозрачные ткани удерживают это огненное дикое существа. Порви, порушь нежную оболочку – и яростный огонь вырвется жарким пламенем, существо, вернув первоначальный облик, устремится к солнцу, покинет тебя...
Нет, Рики, я тебя не отпущу. Больше никогда не отпущу.
- О-ох! – такой нежный и ласковый, всего ничего назад, Блонди вжимает его маленькое тело в постель, обнимает так крепко, словно он убегает, словно может по всей воле раствориться. Превратиться в закат и исчезнуть вместе с пламенными лучами Гланн за горизонтом. Ясон, глупый многомудрый блонди. Я никуда не могу деться. Я ведь не могу без воли, Блонди, не могу без свободы. Но если моя свобода – это ты, то куда ж я денусь? А ты... ты сделал все, чтобы обрести свободу можно было только рядом с тобой.
- Рики, - медовый нежный жар, густое сладкое вино под губами, нежными, дрожащими. Сжать чуть сильнее, прокусить тонкую кожицу, напиться животворного сока, благоуханного, пьянящего – волшебной влаги, от капель которой растут настоящие деревья. Голова кружится от легчайшего взгляда, густой золотой зной, глубокий жар льется из маленького раскрытого под ним тела, каждая жилочка трепещет под кожей, бьется бешеное неукротимое сердце – мое сердце в твоей груди, монгрел.
Рики, любимый. Ясон приподымается над обнаженным телом любимого, наслаждаясь, пьянея от вида своего маленького: разметавшегося, пылающего, румяного от жара и пьяного от желания. Рики трогает прокушенные губы, капельки крови расплываются на пальцах солеными отпечатками. Взгляд монгрела, шальной, бесовский, дразнит, кружит голову - он сильно, нарочно, прижимает пальцы к губам блонди, предупреждающе хмурится:
- Кончай кусаться.
Кожица на губах монгрела невыносимо нежна, той волнующей прельстительной нежностью, что способна свести с ума: тщательная длительная обработка лекарственным бальзамом, и собственно, не столько для того, чтобы добиться большей тонкости кожицы, сколько для того, чтобы изменить параметры рецепторов, снизить болевой порог. Рики испытывает боль резкую, но не острую и быструю: Ясон ловит пальцы Рики ртом, чуть сжимает зубами, не давая вырваться. Мальчишка коротко смеется низким, соблазнительным смехом, Ясон выпускает его пальцы и приникает к смеющемуся рту – медленно, сладостно, жарко, лаская языком и впуская дерзкий язычок в свой рот.
Распускающиеся пунцовые цветы, сказочные, волшебные, посреди жаркой тьмы, волна густо-красного, огненного пламени, грозного и влюбленного, охватывающего всего тебя, с головы до ног - горячий могучий импульс, и мир исчезает в священном пламени. Из глубины веков и древней тьмы, первозданный жар, из которого создавались звезды, могущество огня и сияющее золото мысли – дикий жаркий, первый огонь, что бьет в твое сердце, призывая и густой от меда жар, что спрятан в человечьих сознаниях тех из людей, которых нечаянно вылепили из первобытного пламени вместо плоти.
Мой Рики, мой огонь, мой первый – дикий, единственный, мой. Пьяная от меня, от моих поцелуев улыбка, растерянная, дрожащая, и горящие глаза – сиющие, бездонные, тьма, юная тьма...
- Яс... Я... Ясон!
Монгрел быстро, прерывисто дышит, стараясь хоть немного овладеть собой: его пленительное божество мягко улыбается, ясный чудесный взгляд полон любви и нежности, он ласкает его трепещущее тело ресницами, шелковой негой зрачков. Рики стонет, тянется к нему, тянется всем существом, чуть не плача и чуть не смеясь от радости, нежности и желания, затопляющего его сознание, его душу, так что ни крошечного кусочка не остается, чтобы ни звать, ни желать возлюбленного. Теплые чуткие ладони Рики медленно поднимаются по рукам блонди, упиваясь невозможной нежной кожей, сказочным воплощением белизны и прозрачных лепестков. Медленно, торжественно – прикосновение к божеству. Он всегда прикасается к нему как к божеству, как к священному, и от нежной робкой его ласки – сияющее тепло, восхитительный жар. Тонкие пальцы оставляют пылающие сладостные дорожки, взволнованный, влюбленный взгляд забирает его гордую душу. Рики, ТЫ пленил меня.
Так странно, долго и непонятно: оба горят желанием, пылают, каждый на свой лад, но застыли, глядя, друг другу в глаза, как в первый раз. Глядя друг в друга, в самые души, замерев и позабыв про все на свете. Глядя друг на друга, глубоко друг в друга, в самые глубины сознания и самые дали будущего.
Ничего больше нет, только ты: и единый священный миг полной близости, полного сияющего единства друг друга – миг единственно-возможного совершенства вселенной. Ведь она становится совершенной лишь в тот момент, когда вместе любовники, и ни в какой другой такого дивного и полного воплощения как в эти божественные моменты не имеет. И такой равнозначности и ценности любого и каждого из своих детей и элементов, от самых грандиозных и потрясающих актов творения, до самых крошечных, мгновенных искорок коротеньких жизней мыслей и частичек - больше не бывает. И такое яркое, такое буйное, веселое и разноцветное воплощение всех-всех замыслов, от колоссальных до сверкающих кружев мимолетных познаний, наступает тоже только в такие моменты.
И они – краткие как удар сердце, и бесконечные, как сама любовь. И проходит вечность, пока дыхание вновь срывается с губ монгрела., заворожено, удивленного глядящего в глаза любимого. И рождается целая жизнь, пока опускается, приникает к его лицу удивительное создание, вырвавшее свое чудо из невозможного, добившееся невозможного. И рождается целый поток мечты, смеющая, будоражащая волна счастья и жаркого огня из двух сплетений сердец, из двух сомкнутых в единое тел, из двух глядящих друг в друга людей, очарованных, и не предающих своей невероятной близости. Они замерли и заворожены оба: не потому что хоть на секундочку исчезала это волшебство – потому что ощущать ее так остро и неистово, дано не каждому, и не в каждый момент жизни. Сердце не выдержит, треснет же, и так заходится бедное, пытаясь понять и смириться с тем огромным, непомерно, фантастически огромным и прекрасным, что является истинной близостью, из чего рождается потом и жизнь, и любовь, и радость.
Сама плоть мира: от того, что люди обзывают, находящийся в резонансной с ними частоте диапазон, материальными частицами, его волновая природа не изменилась. Просто не все это... понимают. А вот когда любишь - ты это понимаешь. Без слов: нутром, в котором зародится будущая жизнь, сердцем, которое по своей воле любого из горя выдернет, и небо ему расцветит цветными огнями, мыслью; что теряет страх и границы, устремляясь за всякие пределы. Все ты понимаешь, когда любишь, человек так устроен.
И шикарно устроен: а ну-ка, попробуй, объясни вышеперечисленное машине, что выйдет? Да чего уж машине: тому, у кого голова занята поиском денег или дешевой развлекухи, а ну, объясни. А тому, кто в жизни не чувствовал прикосновений священного огня? А тому, кто просто боится? А это ведь не просто впечатление, не ощущение мира, не галлюцинация, находящегося в «экстази» разума – это... концепция бытия, позволяющая человеку найти свое значение, величие обрести. Так как быть?
Поймай человека в момент, когда он открыт: любит, геройствует, в порыве вдохновения, или трепещущего от снизошедшего на него откровения – и он все поймет. Или... открой ему сказанное, передав себя в такие моменты.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет